Kshatriy
CD-R (лим. 77)ZHB-XL 1. Part I 2. Part II 3. Part III 4. Part IV длительность: 35:05 дата выпуска: 22 апреля 2014 г. тираж закончился * bandcamp.com * kshatriy.pro |
За 10 лет своего существования проект Kshatriy заслужил себе крепкую репутацию на русской дарк-эмбиентной сцене. В активе проекта - три полноформатных CD-альбома на нашем лейбле Muzyka Voln, совместные релизы с Vresnit и Bardoseneticcube, а также несколько треков на сборниках, включая недавнюю пластинку "Drone-Mind // Mind-Drone Vol. 3" (Drone Records, 2014).
Эта запись представляет собой первый законченный студийный материал, записанный Сергеем Uak-Kib в 2005 г. Изначально он был выпущен автором самостоятельно в виде весьма небольшого тиража на CD-R, все экземпляры которого быстро разошлись по рукам друзей и коллекционеров. В этом году альбом был извлечён из архивов, пересведён и заново отмастерен, и мы рады представить его вашему вниманию в обновлённом виде.
Холодные тёмные пустые пространства космических масштабов сменяются редкими оазисами живых пульсаций, но эта иллюзия погружения в органическую материю длится недолго и растворяется в бесконечных потоках звуковых ветров. На альбоме практически нет мелодических линий, но его фрактально-узорная структура придаёт музыке ту магическую силу, что позволяет завладеть вниманием слушателя на всём протяжении этого небольшого путешествия.
Физический релиз выполнен на качественном pro-CD-R тиражом 77 копий в конверте из дизайнерского серебристого картона.
"Kshatriy", безусловно, дошел до той важной отметки в творческой биографии, когда приходит пора переизданий - это своего рода статусное событие (как бы пафосно не звучало применительно к индустриальному андеграунду) и показатель интереса публики, который ты разжег своим талантом и продолжаешь поддерживать каждой своей работой. Без одного года юбилейное (оригинал увидел свет в 2005 году) переиздание содержит ранний студийный материал, изданный своими силами в формате DIY и розданный друзьям и знакомым. Четыре трека наглядно демонстрируют, что "Kshatriy" уже на стартовом этапе пути создавал музыку весьма самобытную, со своей внутренней мифологией, способной объединять разные, иногда даже противоположные каноны, знаки и символы в единое целое. В начале диска автор явно тяготеет к более суровым, "тевтонским" вариациям в духе резидентов Tesco: заряженный абразивной механикой плотный и темный гул, треск и шорох полевых записей, наваливающая тяжесть, блокирующая сознание, множество интересных звуков, превращающих безымянную вещь в индустриальный, математически выверенный калейдоскоп. Можно рассматривать это и в метафизическом смысле, как напряженный и порой болезненный переход сквозь барьер, отделяющий нас от подлинной реальности или же от тайн нашего подсознания. За стрессовым переходом - заинтересованное погружение в новые миры и их пристальное изучение. По-крайней мере, расположившиеся следом композиции звучат более медитативно (хотя тоже наполнены тревожными созвучиями и резонансами космических бездн), разворачивая спирали пробирающих до глубины души сигналов на фоне "земных" объектов и звуков, тесно связанных с восточной эзотерикой. Здесь и задумчивые голоса флейт возле журчащего ручья, отсылающие к индийским рагам, и арабские мотивы на фоне глубоких, раскатистых пульсаций электронного ритма, вокруг которых закручиваются гигантские воронки из солнечного ветра. Четвертая композиция звучит более абстрактно, в ней образуются массивы темного эмбиента, внутри них сбивается и искажается бег времени (заставляя звуки и ритмы замедляться, превращаясь в бесконечный гул) но и эта зона защита перед очередной границей будет не без ментальных усилий преодолена, после чего слушатель останется на неизведанной территории наедине с Тишиной, в которой медленно исчезает музыка "Kshatriy", исполнившая свою миссию проводника. Дальше начинаются совсем другие территории, и по ним музыкант вдоволь побродил на своих последующих работах. Начало же пути однозначно впечатляет не меньше, чем его продолжения.
|
© 2002-2022
Radionoise.ru |