Cloning Experiment Failure - Thousand Noises

Cloning Experiment Failure
"Thousand Noises"

CD-R (лим. 115)
ZHB-I


1. Death, Noise & the 2econd Reaction
2. They Can't Enslave Us Now
3. 2econd Reaction
4. 1000 Noises
5. Death You
6. Choose Your 2econd Reaction
7. Intolerance of Outsiders *
8. Sane *

* - version

длительность: 9:05
дата выпуска: 08 декабря 2002 г.
тираж закончился

* bandcamp.com

Псковский проект C.E.F. был создан в 1999 году. Первые записи сочетали в себе клише танцевальных и металлических стилей, но в совершенно искажённом, безудержно-агрессивном варианте. Развитие группы в дальнейшем пошло по пути доминирования шумовой составляющей, и с каждым альбомом концентрация звуков на единицу времени драматически увеличивалась. Характерными чертами стиля C.E.F. являются эмоциональный вокал и раздробленная структура композиций. В целом же, можно проследить определенное сходство с DELPHIUM, ATARI TEENAGE RIOT или даже продукцией раннего Ant-Zen.

Последняя на данный момент работа, "Thousand Noises", представляет собой квинтэссенцию энергетики группы. Очень ритмичная, с тресками перегруженной аппаратуры, фидбэками и сэмплированными гитарами, она выплёскивает на слушателя всю скрытую ярость музыкантов. Безусловно, подобная музыка может заинтересовать далеко не всех. Диск выпущен тиражом 115 экземпляров в картонном футляре с врезкой технологической негативной пленки (каждый кадр, будь то схема, таблица или график, уникален). Альбом дополнен двумя бонус-треками пересведенных композиций с предыдущих демо-записей группы.



Рецензии

Новый шедевр псковских изуверов демонстрирует новый виток в развитии группы. Пожалуй, теперь я охарактеризовал бы их творчество как экстремальный гитарно-индустриальный хаос! Звук потяжелел за счёт усиления низких частот. Треск перегруженной аппаратуры, писк микрофонных эффектов, завывания гитар и безумные вопли вокалиста перемешиваются в непредсказуемых соотношениях, образуя на выходе совершенно новый продукт высочайшего качества. Композиция «death you» - это нечто вроде шизофренического танцевального «хита», с лирикой, которую я не могу не привести полностью: «death you/emotions/and the fuсkin' anger/burns within me/death you/D.E.A.T.H.». Последняя композиция, «choose your 2econd reaction» - нойз, чистый, как водка Абсолют… (5/5).

Abigor, Dark Industry.

Псковский проект делает невероятное - за 9 минут (таково время звучания альбома) он превращает сознание слушателя в решето. 8 композиций, наполненных жужжанием дисторшированных гитар, треском перегруженной аппаратуры, писком микрофонов и аналоговым шумом. Работа над альбомом велась следующим образом: были написаны стандартные композиции общей продолжительностью около 40 минут, которые затем в студии подвергались переосмыслению и микшированию. Все лишнее безжалостно выбрасывалось. Остаток - 9 минут 16 секунд - это квинтэссенция энергетики и ярости группы. Для все поклонников ритм-н-нойза, индастрила, хард-кора и шумовой электронники. MUST!

Денис Ведерко, Машинное отделение.

Написать комментарий к девяти минутам плотного и агрессивного звука - то, что уже сделали несколько человек до меня - вот задача сегоднешнего вечера. Симпатичный картонный конверт, стилизованный под текстолит с печатными проводниками (открутите правую панель вашего персонального компьютера, и если корпус не слишком дорогой, а страна-производитель экономит на металле, вы увидите рисунок задней стороны материнской платы. Это практически оно) и врезка негативов странного содержания, да скрывающая надпись Dysan (производитель CDR) зелёная покраска диска - оформление первого релиза нового российского лейбла. Настраивает оно на восприятие чего-то безжизненного, затянутого, индустриального и отстранённого. На деле же музыка - живее всех живых. Владимир Ильич повёл бы мировой пролетариат к совсем другим целям, слушай он свою ежеутреннюю порцию Cloning Experiment Failure. Проходя где-то в кроссоверных пластах, обогащаясь в шумовых цехах, эта руда начисто лишена пустой породы. Искажённый, извращённый полутанцевальный металлический скелет обрастает ужасными, окровавленными кусками мяса, перегружает аппаратуру, будучи сам плодом чудовищной перегрузки. Эта перегрузка, короткие (де)композиции, кусочки звука там, где их не ожидаешь услышать - такое ощущение, что звуком набит твой череп, как осколками после разрыва гранаты - всё это вырывает с корнем из окружающей обстановки. Играющая рифы задом наперёд гитара, отбивающая дискотечные ритмы для вывернутых суставов перкуссия, наконец сочащийся изо всех промежутков резкий и плотный помехообразный шум, прорывающийся через пелену перегрузок кричаший вокал. Чудовищный русский акцент придаёт английским словам ярости больше, чем было дано природой конструктивному средству выражения мыслей. Уникальный звук каждого трека - схемы. Схема агрессии, схема жалости, секундное акустическое отступление - и атака, вернее - схема атаки - безапелляционного аплогета бессмысленности. Бессмысленным становится то, что снаружи, та тысяча звуков, которая удерживает нас в реальности, в здравом уме и трезвой памяти. Когда чему-то дано объяснение, ему уже не так легко одурачить нас.

Если суммировать все наиболее типичные точки зрения относительно т.н. "непрофессиональных" лэйблов, то выяснится следующая картина: это лэйблы, выпускающие записанные в домашних условиях CDRы очень небольшим тиражом (в среднем по 100 копий), экономящие на полиграфии и работающие с абсолютно неизвестными, начинающими группами, нередко выпуская свои собственные проекты. Некоторая пренебрежительность в отнощении к ним со стороны более крупных лэйблов, участвующих в мировом музыкальном рынке наравне с мэйджорами, объясняется недолговечностью CDRов как носителей и неперспективностью контрактов с ними тех артистов, которые хотят достичь внимания большой аудитории. Всё это в полной мере относится и к лэйблу "Железобетон", образованному в Петербурге в 2002 году. Казалось бы, какой смысл выпускать CDR абсолютно неизвестной группы тиражом в 115 копий с продолжительностью записи чуть менее 10 минут? Какова может быть цель подобной акции - эксперимент, самоутверждение, бескорыстная помощь? Так размышлял я, пока мне самому не попал в руки этот релиз. Сказать по правде, я никогда в жизни не поверил бы, что это сделано вручную. Потрясающе красивое и действительно оригинальное оформление, которое само по себе говорит и о заслуженном внимании к проекту, и о многообещающем творческом потенциале лэйбла. Качественно записанная и необычная музыка группы из Пскова, которая лишилась своего лидера по вине несчастного случая, скорее всего, так и останется неизвестной для большинства. Но с другой стороны, так ли уж много у нас любителей агрессивно-кричащей коллапсирующей музыки, которую можно сравнить разве что с наиболее экстремальными моментами Atari Teenage Riot? И тем не менее, каждый раз, когда я вижу этот альбом, происходит маленькое открытие.

© 2002-2017
Radionoise.ru