ZHELEZOBETON

http://zhb.radionoise.ru



в контакте - facebook - instagram
telegram - bandcamp - mixcloud
Всем привет!

Сегодня мы продолжим погружение в глубины звукового андерграунда разной степени доступности, отрешённости, параноидальности и просветлённости. Вас ждут новые микрозвуковые исследования ростовского лейбла Observatoire, подборка CDR-ов немецкого значка Attenuation Circuit, первый релиз лейбла Myrkr (сублейбл Vegvisir Music), дебютный альбом новгородского мрачно-ритуального проекта GaldrareyniR, сингл Lunar Abyss, три новых кассеты в серии BioSonar^Lo-End и прочие радости звукового маньячества и безграничного полёта воображения.

Доброго здравия,
M.M.
19.10.2012




I. Рецензии


Corvuz "Невидимые пейзажи" CD:



II. Афиша мероприятий


19.10.2012
A.T.M.O.M., MHORTIS_PJ, TILE~SHORE
г. Санкт-Петербург, Summer Bar. Более подробно...

21.10.2012 - Селектор Жесточайшего Нойза
B.A.R.D.M.O.M., GEENIMUUNTELUN, TOXI-X, THRIST FOR CONSUMPTION, MERRY BREADBERRY, HUREN AQUARIUM, STEMBER FATS
г. Санкт-Петербург, Рускомплект. Более подробно...

25.10.2012
BOHREN & DER CLUB OF GORE, JARBOE
г. Москва, ЦДХ. Более подробно...

27.10.2012 - Дисциплина № 5
УЛЬТРАПОЛЯРНОЕ ВТОРЖЕНИЕ, НОРМА РЕАКЦИИ, DASEIN, SVA BATTALION
г. Москва. Более подробно...

03.11.2012
BOYD RICE / NON
г. Москва, Plan B. Более подробно...




III. Новые поступления в каталог


CD и CD-R

Ночной Проспект -- "Асбастос" -- CD -- 400 руб.
1989/2008 Геометрия, GEO 016 CD
Первый альбом, записанный пионерами отечественного электро-индастриала после ухода из группы в 1989 году одного из её основателей - мультиинструменталиста Ивана Соколовского. Под руководством другого лидера группы Алексея Борисова Ночной Проспект продолжает здесь на новый лад пост-индустриальную эстетику предыдущего, классического для проекта альбома "Кислоты", с мрачными и абсурдистскими текстами. Трек-лист пластинки, впервые изданной на виниле в 1989 году лейблом SNC Records, здесь дополнен несколькими композициями, не вошедшими тогда в альбом, но примыкающими к этому же циклу. [информация лейбла]

Ночной Проспект -- "Сахар" -- CD -- 400 руб.
1990/2008 Геометрия, GEO 017 CD
Записанный Ночным Проспектом сразу вслед за "Асбастосом" (в 1990 году) "Сахар" отличает несколько более живое "рокерское" звучание с элементами фанка. Ранее альбом выходил только небольшим тиражом на локальном шведском лейбле "Accelerating Blue Fish" и давно стал филофоническим раритетом. Издание дополнено уникальными концертными записями, сделанными в 1989 году в Швеции во время промо-тура. Упаковка, как и у "Асбастоса", - популярный в дальнем зарубежье, но редко встречающийся в России "экопак". [информация лейбла]

Слепая Елань -- "Неизбежность" -- CD -- 170 руб.
2010 Nihil Art Records, NAR 006, (ltd. 500)
Слепая Елань (болото, заросшее травой) - отечественный проект родом из Московской области, соединяющий в себе веянья Drone и Industrial Dark Ambient. Концепция и смысл альбома - уединение, одиночество, созерцание природы, почти нетронутой или измененной цивилизацией, познание окружающего и своего собственного, внутреннего мира. В переливающееся, плавно текущее гудение вплетаются звуки оживленной магистрали и шум леса, беспорядочный грохот железной дороги и шорох дождя. Скрежет и звон сменяются еле слышимым биением, тишиной жаркого летнего полудня, абразивные шумы плавно переходят в чистые тягучие мелодии... [информация лейбла]
[mp3]

Aalfang Mit Pferdekopf -- "Mutatis Mutandis" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1014
Мирко Уйлиг, "один из лучших и, к сожалению, малоизвестных мастеров дроуна в Германии" (Vital Weekly) впервые выпускает работу на лейбле Attenuation Circuit под именем Aalfang Mit Pferdekopf. Это 45-минутное акустическое путешествие - великолепный пример таланта Уйлига в сочетании спокойных дроунскейпов с самыми тонкими элементами напряжения, а эмбиентная акустика и полевые записи соединяются в воображаемой резонансной комнате. Три трека основаны на звуковом материале Франса де Ваарда, опубликованного на кассетном сборнике, посвящённом 25-летию лейбла Korm Plastics, что можно услышать в начале альбома. Франс де Ваард даёт словестное вступление к альбому, а слушатели приглашаются к пересведению материала, желательно на 4-дорожечном кассетнике. Музыка "Mutatis Mutandis" стала ответом Мирко Уйлига на это приглашение, так что вполне логично, что альбом этот вышел также на кассете, в память о большой роли, которую сыграли 4-дорожечные машины и сцена кассетной дистрибьюции в развитии экспериментальной музыки. Благодаря голосовому вступлению Франса де Ваарда, эта кассета - "плёнка со звуками её собственной записи", аналогично исторической звуковой скульптуре Роберта Морриса “Box with the Sound of its Own Making”, но эту музыку очень приятно послушать и в CD-версии. [пресс-релиз]
[soundcloud]

Adr-va -- "Voix De Mythe. Предчувствие - Ombre - Parties." -- CD-R -- 230 руб.
2012 Observatoire, obs * и(л65)|миф 039, (ltd. 65)
Переиздание двух миньонов, выходивших в 2009 году: "Voix De Mythe" (Abgurd) и "Предчувствие (Ombre Parties)" (Der Schöne Hjuler-Memorial-Fond). "Voix De Mythe: Новый мини-альбом ростовского проекта, чей альбом Cold Sea Week, выпущенный нами в 2007 году, получил очень хорошие отзывы у слушателей. Новый материал полностью акустический, без использования каких-либо музыкальных инструментов. Только полевые записи и обратная связь. Всё это сливается в электроакустический Drone Ambient живого напряжения." [информация лейбла] "Предчувствие (Ombre Parties): Один 18-минутный трек, составленный из переработанных полевых записей, сделанных где-то на военных объектах. Диск выпущен очень органиченным тиражом на лейбле Комиссара Хьюлера Der Schöne-Hjuler-Memorial-Fond. Неспешный гудяще-шипящий звуковой кисель, окутывающий слушателя незаметным гипнозом."

Artificial Memory Trace -- "Paradox Of Paradox / Interception I" -- 2 CD-R -- 350 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1019
За более, чем двадцать лет деятельности Славек Кви aka Artificial Memory Trace успел поработать в разных областях: живые выступления, звуковые инсталляции, музыка и мастер-классы с аутичными детьми, и, конечно же, множество записей, выпущенных небольшими лейблами по всему миру. Этот двойной диск в серии переизданий лейбла Attenuation Circuit делает вновь доступным два альбома, изначально выходившие в 2004 году, и очень характерные для проекта по стилю электроакустической музыки с очень элегантным использованием полевых записей. Как подсказывает название проекта, Artificial Memory Trace всегда помнит о том факте, что природные полевые записи никогда не имеют собственной естественной природы, но становятся искусственными из-за самого процесса записи. Поэтому даже жабы, которых можно услышать на "Paradox of Paradox", говорят не просто сами по себе или "за природу" как таковую, как это происходит во многих пьесах "звуковых экологов". Вместо этого записи подвергаются тонкой обработке и превращаются в абстрактное композиционное утверждение. Другие источники звука включают рождественские песенки, неработающее фотрепиано, и на "Interception" - диалог флейт между Кви и аутичным ребёнком. Общая тема для обоих альбомов - это исследование образов, которыми сообщества разных видов, от амфибий до человека, проявляются в своих условиях посредством звука. Если без философских рассуждений, то музыкальная привлекательность этих работ основывается на обработке полевых записей, в которой всегда поддерживается должный уровень шероховатости, чтобы определить его как эмбиент-нойз и приковать уши слушателя, заставив его гадать о возможных источниках звука, постоянно находясь на границе растворения в поющих океанах частот, временами напоминающих о поздних фазах композиции Альвина Люсьера "I am sitting in the room". [пресс-релиз]
[soundcloud]

b°tong -- "Ov Elf And Haarp" -- CD-R -- 250 руб.
2010 Attenuation Circuit, ACR 1003
Концептуальный альбом от швейцарской ambient/drone легенды B°tong, который использует конспирологическую теорию проекта Высокочастотных Активных Слуховых Исследований (High-Frequency Active Auroral Research Project, HAARP) в качестве основы работы, одновременно придавая ей тонкую и весьма замысловатую художественную иронию. Глубокие электронные гулы вызывают эхо в гигантских помещениях, звуковые коллажи колеблются от хруста полярного снега и эхо-локационных приборов, тестирующихся на секретных командных базах, это создаёт саундтрек, полный подсознательно нависшего ужаса, но иногда позволяющий всплески удивительных светлых моментов. Эти светлые моменты включают почти медитативный, тоновый звук маримбы на "Pagan Field Trip" (трек 6), который, правда, сменяется "Stars Right Be Wrong" (треком 7), возвращающим слушателя назад прямо в тьму, полную реверберирующего шёпота и визгов летучих мышей. Этот альбом - "кино для ушей", лишённое клише, т.к. чтение заметок о проекте HAARP, в котором ВМС США пытались превратить полярное сияние в гигантскую антенну для транслирования сверхнизких частот, вызывает в воображении образы будто из конспирационного фильма ужасов-триллера, так что альбом можно слушать как радио-драму (практически) без слов. После заслуженных трудов сочинителей фильмов Грема Ревелла (бывший участник SPK) и Брайана Уильямса (Lustmord), этот альбом - очередное доказательство общих корней между дарк-эмбиентом и атмосферными саундтреками. [пресс-релиз]
[soundcloud]

b°tong -- "The Soul Eater" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1020
"The Soul Eater" был впервые выпущен лейблом из Монреаля Gears of Sand в 2011 году тиражом в 100 копий, и тираж этот уже разошёлся. После двух оригинальных изданий швейцарского дарк-эмбиентного майстера B°tong, лейбл Attenuation Circuit с удовольствием также переиздаёт этот весьма атмосферный, изящно сочинённый альбом, т.к. это "учебник" (по словам Франса де Ваарда) по тому, как создавать жуткое мрачное настроение без самоиндульгирования в предсказуемых эффектах делэя. В своём обзоре "Vital Weekly" # 776 Франс де Ваард описал "The Soul Eater" как "твёрдо укоренившийся на поле очень мрачной эмбиентной музыки, которую когда-то называли "изоляционизм". Звуки запираются в некое круговращение и остаются в нём жить своей жизнью. Пещерный звук металлического грохота, пугающие голоса, звериные вопли и перехваченные передачи. Я думаю, что уже приводил сравнения с Lustmord, и это справедливо для этого релиза тоже. Абсолютно мрачная, очень атмосферная и просто очень хорошая музыка. В ней есть определённая угроза, как будто ожидание массового уничтожения, которое, слава богу, никогда не придёт. Интенсивная музыка, выпузеггая без предупреждения не проигрывать это в темноте в одиночестве." [пресс-релиз]
[soundcloud]

b°tong -- "Un_B°Tong" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACM 1007
Второй релиз B°tong на лейбле Attenuation Circuit, как подразумевает название, весьма нетипичный для дарк-эмбиентных саундскейпов, по которым известен этот шведско-швейцарский артист. В шести довольно коротких треках B°tong исследует звуковые возможности цифровых аудио-манипуляций нескольких источников звука, в основном, это записанные голоса без лингвистической информации. В результате получается нечто подобное невероятной комбинации тихой электроники и катс-н-глитча в духе Mille Plateaux и современной аудио-поэзии в традиции Уильяма Берроуза, Брайона Гайсина и Генри Шопена. "Un_B°Tong" открывает новое направление в работе автора, оставаясь верным духу экспериментаторства с немузыкальными звуками, которые оказывают влияние на передовую музыку уже около столетия, включая первоначальных практиков "индустриальной" музыки, которые вдохновляют работу B°tong. Те, чьи уши настроены на современное, довольно ограниченное определение жанра как "тёмной" музыки, некоторым образом могут найти интеллектуальную игривость подхода B°tong на этом релизе слишком легкомысленной, даже юмористичной, учитывая названия треков типа "Colourful, Comfortable, Weatherproof" и лукавые цитаты из Библии о дьяволе с "подсознательным" посланием "B°tong isst heimlich" ("B°tong ест скрытно"), почти спрятанном на обложке. Для тех, кто интересуется современными аудио-экспериментами, однако, этот шероховатый небольшой релиз может многое предложить на просторе своих 18-ти минут. [пресс-релиз]
[soundcloud]

b°tong & BoUm -- "Augenaufschlag" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1023
После экспериментов с голосами на "Un_B°tong", дарк-эмбиентный композитор полностью увлекается вокалом на этом альбоме (его четвёртый релиз на лейбле Attenuation Circuit), и его саундскейпы составляют атмосферный саундтрек к прозе, которую читает швейцарский писатель BoUm. Контраст между сухой размеренной вокальной подачей текстов и тонкой тревогой, создаваемой музыкой, содействует захватывающему путешествию даже для слушателей, незнакомых с немецким языком, на котором написаны тексты. Менее басовая и реверберированная, чем на предыдущих релизах этого артиста, с максимальным эффектом из небольших звуков, музыка B°tong здесь смягчена, чтобы обеспечить разреженное, но эмоционально захватывающее движение образов в уме слушателя, которые создаёт говорящий голос. Как предполагает название "Augenaufschlag" ("мигание глаза"), BoUm ведёт своих слушателей через нелинейную серию сюрреальных сцен и ландшафтов. Отголоски кашмаров, "В исправительной колонии" Кафки, и картины Гигера сочетаются в странных, но захватывающих сценах. [пресс-релиз]
[soundcloud]

Cat.n.Bone -- "Fly" -- CD-R -- 100 руб.
2011 self-released, (ltd. 8)
Один трек длиною в час - абсолютно монотонный поток звука, не слишком агрессивный, но и не особо созерцательный. Как будто какое-то классическое произведение замедлили, понизили тональность и пропустили сквозь компьютерный перегруз. Оформление - половина jewel-case с несколькими карточками с изображением мух + авторское оригами.

Corvuz -- "Невидимые пейзажи - Demo 2011" -- CD-R -- 100 руб.
2011 self-released
Демо-версия альбома "Невидимые пейзажи", выпущенного при поддержке Zhelezobeton в 2012 году. CD-версия отличается улучшенным звучанием, но на демо есть два трека, не вошедшие в итоговый альбом. Pro-CDR, рукотворный дигипак.

Creation Through Destruction / Black Leather Jesus -- split -- CD -- 400 руб.
2012 Terror, TR-14, (ltd. 300)
Диск для фанатов харш-нойза старой школы. Creation Through Destruction - харш-нойзовый проект из Сербии. Алекс, возможно, более известен по деятельности под вывеской Dead Body Collection, но в этот раз он производит нечто большее, чем просто стена шума. Абсолютно сырой и брутальный нойз. Без каких-либо приятных фидбэков, сэмплов, мелодий и т.п. Black Leather Jesus - легендарный харш-нойзовый проект из Техаса. В этот раз группа записала сильный и жёсткий материал. Всего диск содержит более 50 минут чистого жёсткого нойза во всей своей красе. Для пуристов. 8-страничный буклет, jewel-case, 300 копий. [пресс-релиз]

Creation VI -- "s/t" -- CD-R -- 150 руб.
2009 Satanarsa Records, STN-052, (ltd. 75)
Дебютный альбом украинского проекта с музыкой в духе электронного ambient / drone.
[mp3]   [soundcloud]

D'incise -- "Prairie" -- 2 CD-R -- 250 руб.
2012 Observatoire, obs * е|миф 038, (ltd. 100)
Швейцарец Петер Лоран (Peter Laurent) предлагает нашему вниманию четыре длинных работы, сконцертрированные около дронов и тщательного исследования маленьких звуков. Они варьируются от вибрирующих поверхностей барабанов до усиления "тихих частей" с прошедших концертов (мне в целом нравится эта идея). Это моя любимая часть на альбоме, демонстрирующая большое разнообразие неявных звуков и текстур, производящих очень цельное ощущение, элементы теснятся в пространстве, толкаются друг об друга и наслаиваются, хаотично, но цельно. В аннотации к альбому он пишет: "когда начинается скука, становится интересно" и D'incise часто опирается на эту субъективную границу. Все треки довольно хорошо слушаются, моё внимание блуждало, что, возможно, хорошо. Я думаю, эта музыка хорошо бы подошла под традиционное определение эмбиента (как у Ино) - в том смысле, что она ненавязчиво заставляет слушателя думать другим образом. Сложно сказать. Слушая последнюю композицию, собранную из "обратной связи, открытого фортепиано, магнитных помех, предусилителей, лэптопа и домашних шумов", понимаешь, что здесь происходит чёртова уйма событий под якобы простым гулом, стоит лишь сфокусироваться на нём. Как если смотреть на тусклую звёздочку в ночном небе, единство распадается. Очень интересная работа, особенно второй диск. Стоит послушать тем, кто склонен к этому направлению. [Brian Olewnick]
[mp3]

Dauby, Yannick / Kojo, Hitoshi / Northam, Michael -- "Корлигон" -- CD -- 400 руб.
2012 Observatoire, obs * и|миф 041 cd, (ltd. 300)
Акт погружения внутрь этого измерения требует особой точки входа - и из-за тонких сложностей в поиске этой точки входа часто совершаются жесты, которые кажутся случайными, необдуманными или неуклюжими. Однако в этих жестах есть определённый смысл, когда в уме сохраняется нелинейная цель... накопление жестов, происходящих из-за правильного подключения к необходимым преобразователям. Поскольку область взаимодействия находится в постоянном потоке, эта технология должна приспосабливаться к текущему моменту. Это абсолютное органическое переплетение намерения, создающее впечатление, что система находится на грани исчезновения - и в то же время, это самый основной показатель, что всё находится в прекрасном рабочем состоянии... [Майкл Нортхэм]
[mp3]   [mp3]

Ego Death -- "s/t" -- CD-R -- 100 руб.
2011 Cat.n.Bone DIY, #4, (ltd. 50)
Сборник разных треков греческого проекта Ego Death, неизданных и издававшихся на разных сборниках и сплит-релизах. В основном - примитивный монотонный нойз разной степени насыщенности и иногда - обработанные найденные записи. Диск завёрнут в лист формата А3 с маниакальными чёрно-белыми фотографиями.

Ego Death / Diable Amoreux -- "Splited" -- CD-R -- 100 руб.
2008 Sewer Records, SEWER 022, (ltd. 75)
9 треков из глубин человеческой скорби, поклонения природе, отчаяния и боли от увядания человечества - вот что прислал Diable Amoreux для этого сплита. Я добавил необработанную концертную запись Ego Death 2008 года с совместного концерта с Nova Sak и Unit Auf в Афинах, Греция. Ego Death тут демонстрирует свою новую грань, добавляя живой металлофон к своим адским дисторшированным экспериментам с фидбэком. [информация лейбла]

Eiserner Wille -- "Heltir" -- CD-R -- 100 руб.
2011 Cat.n.Bone DIY, #6, (ltd. 20)
Примитивный цифровой NS experimental / noise из Греции, все треки основаны на речах Адольфа Гитлера, над которыми как только не издевается автор: то зацикливает на микрокусочках и крошит в компьютерный шум, то использует простой эффект задержки, добавляя речи шизофреничности, то снабжает бредовыми фортепианными и басовыми партиями. Ч/б оформление формата А5 с несколькими тематическими вложениями.

Emerge -- "Angle" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACM 1003
Эта 17-минутная композиция сталкивает металлические колокольчикообразные звуки, напоминающие о классической электронной музыке 50-60-х, с глубокими мощными басовыми частотами с явным дарк-эмбиентным оттенком. Emerge остаётся верным своим принципам композиции: не создавать синтетических звуков, но только экстремально обрабатывать полевые записи из одного звукового источника для каждой отдельной пьесы. В этот раз исходным материалом послужили записанные звуки дыхания. На протяжении пьесы временами проявляются мелодические построения, но им вновь противопоставляются фрагменты маленьких шумов. Паузы, состоящие из почти полной тишины, также играют структурную роль, что поддерживает звуковой процесс в постоянной неизвестности. Первая часть пьесы звучит очень шероховато и прозрачно, но во второй половине слои басового тяжёлого звука нагромождаются всё больше и больше, пробуждая отголоски огромных помещений и создавая задумчиваю атмосферу, характерную для ранних релизов Emerge. Но звуки нарастающе перкуссивного, ритмичного характера продолжают построение следующего структурного уровня поверх басового основания, так что между началом и концом композиции роли низких и высоких частот меняются местами. [пресс-релиз]
[bandcamp]

Emerge -- "Canvas - Live" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACM 1001
Это концертное выступление Emerge прошло в контексте выставки картин, и содержит динамичный сет из металлической перкуссии, грохочущих дронов и иногда на удивление ритмичных петель. Все звуки созданы из засемплированных шумов кисточек и других инструментов для рисования. Концерт был записан во время последнего вечера выставки "hörbar in Farbe" ("слышимый в цвете"). Выставку сопровождало издание Attenuation Circuit (ACS 1001) со студийной версией "Canvas". Хотя в концертной импровизации использованы звуки из того же источника, что и для студийной записи - записанные одним из художников с использованием кистей, стаканов, холста, картона и других материалов - обе версии сильно отличаются по композиционной структуре и звуковым текстурам, т.к. сэмплы обрабатывались всегда по-разному. [пресс-релиз]
[bandcamp]

Emerge -- "Contrition" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACM 1004
На двух 10-минутных пьесах, составляющих этот релиз, Emerge использует сэмплы бас-гитары (трек 1) и подготовленной электрогитары (трек 2) для создания реверберирующей звуковой среды, сочетающей характерные тёмные дроны с аккордами и мелодичными фрагментами, что придаёт этим композициям необычайно тёплый, акустический звук. Emerge - это Саша Шдальмайер (Sascha Stadlmeier), основатель и куратор лейбла Attenuation Circuit. Подчёркивая дух сотрудничества лейбла, Emerge пригласил артистов лейбла Eazy и Герхарда Цандера (Gerhard Zander), с которыми он также сотрудничает на концертных выступлениях (см. "Betrachtung", ACC 1001), поучаствовать в виде игре на бас-гитаре и подготовленной электрогитаре. Большинство более ранних работ Emerge содержат сильно обработанный исходных материал, в котором невозможно опознать первоначальные источники, но две композиции на этом диске существенно от этого отличаются. Обработка звука здесь часто улучшает акустическое, аналоговое и весьма тонкое ощущение от исходного инструмента, вместо того, чтобы выстраивать исходный материал в массивные басовые тяжёлые звуковые блоки. Новое измерение в подборке суровых абстрактных дроунскейпов Emerge задаёт тот факт, что эти две пьесы, особенно второй трек, используют разнообразную палитру вспомогательных звуков, пробуждающих разные ассоциации, от зооморфных до восточных. [пресс-релиз]
[bandcamp]

Emerge -- "Declension" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACM 1010
В этой композиции Emerge сочетает свой характерный металлически-водный звук с дроновыми текстурами, необычайно близкими к первоначальному звуку его исходного материала - в данном случае, это две электрические бас-гитары с педалями эффектов, на которых играет Deep, артист лейбла Attenuation Circuit. Результат звучит не совсем, как musique concrete на большинстве других релизов Emerge, здесь есть больше гармонии, но и думовости. Несмотря на дроновые текстуры, скрепляющие пьесу, композиция звучит не размыто, но необычайно прозрачно, с хорошо заметными слоями звуков. От сейсмических инфразвуковых басовых дрожаний до ритмических петель, временами почти предлагающих (или насмехающихся?) танцевальный бит. Вкратце, эта запись, возможно, одна из самых доступных для Emerge на сегодняшний день, даже для слушателей, более знакомых с форматами рок- и метал-музыки, нежели с экспериментальным звуковым искусством. Поэтому эта весьма разнообразная 17-минутная композиция - хорошее введение в творчество этого плодовитого артиста. [пресс-релиз]
[bandcamp]

Emerge -- "Divisible / Fission-Processed / Evaluation" -- 2 CD-R -- 350 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACR 1007
Серия переизданий Attenuation Circuit предоставляет возможность вновь сделать доступными первые издания основателя лейбла Саши Штадльмайера (Sascha Stadlmeier). Третья часть трилогии с полностью новой обложкой - это двойной альбом, содержащий разные композиции, выпущенные проектом Emerge в 2004 г. Девять треков, составляющих "Divisible", раскрывают листы звука с ощущением гранулярного синтеза из чистых акустических найденных звуков, метод, впервые применённый на предыдущей работе Штадльмайера в проекте Dependenz. На "Divisible" есть довольно ритмичные моменты, с битами, зацикленными из едва узнаваемого эмбиент-нойзового кино, вызывающего в уме образы строек с сиренами, и положенными на текстуры, извлечённые из того же исходного материала. Девять композиций демонстрируют большое разнообразие "найденных ритмов", иногда напоминая харш-нойз версию Einstürzende Neubauten, а иногда более абстрактную лоу-фай версию Hafler Trio или некоторых записей Zoviet France. "Fission-Processed" - тёмная, более дроновая переработка трека "Fission" с альбома "Divisible". Изначально он выходил как отдельный релиз, теперь выпущен на этом переиздании для сравнения с оригинальным треком. "Evaluation" расширяет методологию, применяемую на "Fission-Processed" и на других записях Emerge начала-середины 2000-х, например, на сингле для Drone Records: источники звука реверберируются и растягиваются во времени, избавляясь от изначальной ритмической структуры и превращаясь в подводные пещерные саундскейпы, словно нацеленные на приостановку повседневной бренности ради более медленного и открытого восприятия времени. Общий термин дарк-эмбиент не сможет правильно отразить психоделические качества, присущие этой музыке. [пресс-релиз]

Emerge & Don Vomp feat. Zanstones -- "Live At Avantgarde Festival" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACС 1008
Для этой совместной концертной импровизации со скрипачом Don Vomp композитор Emerge отошёл от своего обычного принципа использования только источников звука, созданных конкретным коллегой. Здесь, прозрачные звуки основаны на сэмплах скрипки и синтезаторных записях проекта Elektrojudas, они сочетаются с пронзительной живой скрипичной игрой Don Vomp и звуковыми эффектами, созданными на электрогитаре самим Emerge. Во время сета к ним присоединяется ещё один участник фестиваля - Zanstones (Zan Hoffman) с импровизированным вокально-смартфонным перформансом, чья спокойная мягкость отлично сочетается с холодным, иногда маниакальным, иногда созерцательным, но всегда плотно сфокусированным ощущением инструментального перформанса. Этот релиз был записан на одном из самых значительных немецких фестивалей неакадемической экспериментальной музыки, который курирует бывший участник Faust Jean-Herve Peron и на котором регулярно выступают такие проекты как urse with Wound. Прекрасный документ, сочатающий идеалы кассетных 80-х и современный электроакустический импровизационный андерграунд... [информация лейбла]
[bandcamp]

GaldrareyniR -- "Gal anda vidR" -- CD-R -- 150 руб.
2012 self-released
Молодой проект из Великого Новгорода, "вдохновляющийся старой мифологией севера, традиционной поэзией и эзотерическими практиками древнего севера". Тёмный ритуальный эмбиент, 6 композиций общей продолжительностью около 50 минут, наполненных звуками бубна, дудочек, варгана, таинственных заклинаний, непонятной возни и неопределённых шумов. Технически качество записи невысокое, но атмосфера от этого не страдает, даже наоборот, учитывая монолитность звукового материала, это добавляет музыке какой-то правильной живости и сырости, это даже чем-то напоминает некую хтоническую интерпретацию музыки с финского лейбла Aural Hypnox. Последний трек с дикими сэмплами процедуры экзорцизма добавляет ещё пару капель безумия в эту и без того довольно мрачную картину.
[soundcloud]

Hamnskifte -- "Fodzlepijnan" -- CD -- 350 руб.
2012 Myrkr, 1-2012, (ltd. 1000)
Black Metal | Folk | Drone Doom | Ambient. Первый альбом окутанного тайной шведского дуэта. Согласно рассказам самих участников группы при создании этого альбома не обошлось без влияния Burzum, Earth, Skepticism, Nortt и Trollmann Av Ildtoppberg. Если вы помните сырой, истерично-депрессивный и пронзительный гитарный звук ранних записей Burzum (The Crying Orc), то тогда вы понимаете, о чём идет речь. От пионеров drone doom Earth, классиков Skepticism и неизвестных слушателям, но повлиявших на добрую половину команд дрон-думовой сцены Trollmann Av Ildtoppberg здесь размазанные в пространстве гитары и запредельно замедленная тяжесть. Наконец, от Nortt в наследство досталась беспросветная замогильная безысходность и тоска. Другая сторона данного альбома - это присущая, почти всем без исключения шведским группам фолковая составляющая. Что бы не играли шведы, без сильного фолкового влияния не обойтись; Hedningarna, Skromta, Garmarna, Skogen, Lonndom и множество других, все они так или иначе отдают дань характерному шведскому народному акустическому звучанию (волынки, колёсные лиры и шведские клавишные скрипки - нюкельхарпы) и мелодиям, так похожим на наши русские. Наконец, третья сторона творчества Hamnskifte это кропотливая и весьма разносторонняя работа со звуками всевозможной перкуссии, в том числе придуманной самими музыкантами, различными атмосферными звуками, шумами хрустами, гудениями и ритуальными цикличными биениями. В этом они скорее похожи на ритуально-эмбиентых музыкантов - Ad Lux Tenebrae, Hati, Halo Manash и Troum. В итоге получается записанный с помощью обширного инструментария (гитары, множество различных барабанов, бас, орган, бубны, колокола и некоторые изобретённые самими музыкантами инструменты) гудящий и предельно медленный медитативный Блэк Металл с гипнотичными средневековыми и традиционными мелодиями. Первоначально альбом вышел на ныне несуществующем американском лейбле Starlight Temple Society (в одном ряду с Velvet Cacoon, Nightbringer, Clair Cassis), в формате CDr и тиражом всего лишь в 125 копий, получил хорошие отзывы и был мнгновенно распродан. Hamnskifte - Fodzlepijnan - это первое издание Myrkr в том виде и количестве, которого это альбом действительно заслуживает. Шести панельный дигислив, внутренний конверт для диска (подобный виниловым), золотая рабочая поверхность диска. Тираж чуть менее тысячи копий. [пресс-релиз]
[bandcamp]

Lull -- "Moments" -- CD -- 400 руб.
1998 Release Entertainment, RR 6403-2
Мик Харрис плывёт, струится и дронирует на протяжении 67 минут различных эмбиентных саундскейпов. Альбом составлен из 99 треков цифровых манипуляций, создающих единый продолжительный шедевр... [информация лейбла]

Lunar Abyss -- "Sledy" -- CD-R -- 270 руб.
2012 Biosonar^Labirint, 021, (ltd. 23)
Три трека, не вошедших на разные издания разных лет по причине инаковости настроения и избытка материалов, так и не опубликованные впоследствии. Каждый раз после подготовки нового издания оставалось много неиспользованного, которое находило отражение в концертных записях и совместных работах, эти треки были отложены в папку "следы". Один из треков, не вошедших на CD Cosmologamma, один для CD Tuntury и последний - от готовящегося к изданию CD Atimudra. Каждый из треков обладает законченной внутренней историей и может быть обозначен как пьеса. Картонный рукодельный конверт в стиле последних изданий. [информация лейбла]

Lunde, Eric -- "Suites For Solo Analog Cassette Recorders" -- CD-R -- 230 руб.
2002/2010 TraitMediaWorks
Изначально материал выходил в 2002 году в виде двойного CDR в деревянной коробке, это переиздание второго CDR с двумя 30-минутными треками, полученными из звуков кассетных магнитофонов Sony TCM-858 и Fostex F-14 Four Track, помещённых в звуконепроницаемую коробку, и записывающих самих себя посредством пристёнгутого к их корпусам конденсаторного микрофона.

Mieville, Emmanuel -- "Buddha - Anima - Asia" -- CD -- 350 руб.
2012 Observatoire, obs * e|tradition 037, (ltd. 300)
Альбом "Buddha - Anima - Asia" погружает нас во впечатления об азиатских буддийских традициях. Четыре полевые записи, сделанные в Малайзии, Тайвани и Непале. Первый трек сделан из буддийского пения монахинь, записанного в Копане, Непале. Второй трек состоит из звуков индуистской церемонии, записанной в Куала-Лумпуре, Малайзия. Третий и четвёртый треки сочинены из звуков из Тайвани, кроме того трек 3 содержит запись даосской церемонии, посвящённой японской богине Мацзу. Трек 4 - погребальная песнь о скончавшемся молодом человеке. Четыре длинных композиции отлично сочетают мастерство стиля и электронные полевые записи в разной степенью обработки. Очень светлый и удивительный эффект полного присутствия в развитии священных действий, иногда электронные волны помогают полностью отстраниться от мыслительного процесса и анализа звуковой дорожки... Абсолютно великолепная "погружающая" работа! [информация лейбла]
[mp3]

Mystified -- "Coming Days" -- CD-R -- 250 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACR 1003
"Coming Days" - подборка дроновых пьес, сделанных из акустических источников, таких как тромбон, обертонная флейта и свирель. Пьесы получились тёмные и угрюмые, с названиями типа "What is Inevitable" ("что неизбежно") и "The Shock of Coming Days" ("шок грядущих дней"), намекающими на намерение создателя музыкально выразить страх перед апокалипсисом, представленный в медийном освещении текущих кризисов. Звук этого релиза напоминает о работах таких дроновых артистов, как Tim Hecker, главным образом благодаря акустическому исходному материалу. Американский проект Mystified ведёт опытный мультижанровый музыкант Томас Парк с 2002 года. Множество релизов Mystified покрывает ассортимент стилей от фонографии до дрона и нойза, среди прочих других. Томас также записывал совместные работы с Rapoon и Nocturnal Emissions. [пресс-релиз]
[soundcloud]

Mystified -- "Life Is A Carnival" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1016
В своём продолжающемся поиске новых источников звука для получения сочных обертональных дронов Mystified пришёл к тому, что артисты называют "карнавальными инструментами" для своего второго альбома на лейбле Attenuation Circuit после "Coming Days". Правда, композиции альбома не звучат особенно карнавально, скорее умиротворяюще. Гудения плывут, не пульсируют, и настроение в целом более приподнятое, нежели на думовом предыдущем альбоме, так что этот альбом предлагает отличную атмосферу для отдыха от карнавального загула. Хотя по этим дроновым композициям невозможно понять, какие инструменты использовал Mystified, называния типа "Hohnorable Drone" намекают на то, что, возможно, использовалась гармошка Hohner. Смысл, который вкладывает Mystified в свой выбор инструментов, состоит в том, что дрон является неотъемлемой частью всех звуков, и его нужно лишь высвободить. На более прагматическом уровне это означает, что удовольствие от создания цифровой дроновой музыки легко можно разделить со всеми, т.к. это не требует ни классических инструментов, ни специально обученных исполнителей исходного материала. Дешёвые карнавальные игрушки могут послужить ничуть не худшим источником звука с таким же прекрасным результатом, как в случае этого альбома. [пресс-релиз]
[soundcloud]

Nocturnal Emissions -- "Compost" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACC 1007
Nocturnal Emissions исследует неизведанную землю между экспериментальным звуковым перформансом, поп-музыкой и вокальной поэзией уже более 30-ти лет. Эта запись концерта Nocturnal Emissions, сделанная в ноябре 2011 года, - доказательство того, что они до сих пор находятся в постоянном развитии. Обманчиво буколические эмбиентные саундскейпы сменяются более тёмными басовыми подводными течениями. 45-минутный сет полон тонких, почти неуловимых трансформаций: утопленная пульсация, звучащая как синтезаторный аккорд с флэнджером, внезапно превращается в настоящий бит, под который можно ну не то, чтобы танцевать, но точно притоптывать. "Compost" хорош тем, что музыка на нём сама по себе довольно спокойная и совершенно не агрессивная, но у слушателя возникает постоянно нарастающее ощущение напряжения, на которое не так просто обратить внимание. Как будто что-то происходит в тёмных уголках музыки, вашего ума или чего бы то ни было, и это интересно слушать. "Compost" был записан 17 ноября 2011 года в Die Ganze Bäckerei, Аугсбург, Германия. Концерт был организован лейблом Attenuation Circuit и в нём принял участие Найджел Айерс, оставшийся участник и основатель Nocturnal Emissions. Большинство предыдущих релизов Nocturnal Emissions можно сейчас найти на www.earthlydelights.co.uk, а этот альбом проливает свет на текущее состояние работы Найджела как электронного композитора и выступающего артиста. [пресс-релиз]
[soundcloud]

PBK -- "Descent" -- CD-R -- 250 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACR 1024
Среди артистов экспериментального кассетного подполья конца 80-х, вдохновляющих музыку Emerge и лейбл Attenuation Circuit, одним из самых значительных является PBK. Поэтому мы очень рады представить впервые в цифровом формате его первый сольный релиз "Descent" 1988 года, который сам артист точно описывает как "драматический атмосферный космический дрон со множеством аналоговых синтезаторов Дэйва Прескотта, который раньше вёл лейбл Generations Unlimited, выпускавший работы Конрада Шнитцлера, Morphogenesis и др. У Прескотта был один из самых огромных модулярных синтезаторов, и он сыграл значительную роль на этой кассете. Вместе с собственными мугами, петлями, дронами PBK и мучительными завываниями неудержимого Minoy, вращающимися в странном пространстве пружинного ревербератора микшера Radio Shack." "Спальный изоляционистский подход Minoy давал что-то, что казалось неземным, духовным и более похожим на картины, и мне это нравилось. Я перенял подход Minoy и приспособил его к себе", - говорит PBK об их совместных работах конца 80-х годов. Этот чрезвычайно эмоциональный и в то же время прекрасно уравновешенный шедевр "нойз эмбиента", - так PBK стал называть свой подход к музыке, - неопровержимое доказательство того, что международный кассетный андерграунд представил совершенно новый электронный звук, и этот прорыв можно сравнить разве что с самыми почитаемыми академическими работами Штокхаузена и Ксенакиса, и открыл множество путей исследований большому количеству людей. Как сказал о позднем периоде Minoy (1951 - 2010) композитор и шеф кассетного лейбла Sound of Pigs Эл Марголис (If, Bwana): "я услышал работы Minoy раньше, чем Hymnen Штокхаузена - и после прослушивания Hymnen казалось, что он отлично продолжает линию, а не наоборот!" [пресс-релиз]
[soundcloud]

Sustained Development -- "Water" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACM 1011
Дебютный альбом Sustained Development (AC 1001) сочетал аналоговые дроны с полевыми записями. Четыре трека на этом новом издании полностью собраны из полевых записей и найденных звуков, за исключением фрагмента с бас-гитарой. Как и коллега по лейблу Emerge, Sustained Development ограничил выбор источников звука до воды в её разных агрегатных состояниях. Продвижение от "Liquid" к "Solid" (основанное на звуках воды и снега), и затем к "Aeriform" (со звуками выды и шипящего пара) не только отражается в материале, но и в способе его обработки. Если на первом треке преобладают в основном необработанные полевые записи, два следующих движутся в направлении наращивания градуса абстракции, с тональными слоями, извлечёнными из основных звуков. Кода "Scarce & Polluted" сталкивает звук протекающего водопровода с "нечистым" звуком бас-гитары. В отличие от сильно концептуальной фонографии, этот релиз хорош не только на сюжетном уровне, но и в качестве музыкального опыта, благодаря большому разнообразию текстур, полученных из исходного материала. [пресс-релиз]
[soundcloud]

Zander, Gerhard -- "Buddha Machines" -- 3"CD-R -- 200 руб.
2011 Attenuation Circuit, ACM 1002
Петли из Будда-машин американо-китайского дуэта FM3 служат единственным источником звука для треков мини-альбома Герхарда Цандера. Реверберированные звука классического китайского инструмента типа цитры гу гина, фортепианное арпедживо, эмбиентные электронные гармонии, далёкие радио-голоса и тёплая, пульсирующая перкуссия создают расслабленную, но не сонную атмосферу безмятежной ясности. С выпуском первой Будда-машины, американо-китайский экспериментальный дуэт FM3 (Christiaan Virant и Zhang Jian) представили миру музыки новый формат. Будда-машина - это пластиковая коробочка на батарейках со звуковым чипом и встроенным динамиком, это гибрид между носителем записи (т.к. она содержит тихие эмбиентные петли от FM3) и музыкальным инструментом. FM3 предлагает использовать материал, записанный на Будда-машину, для собственной творческой трансформации пользователей. Герхард Цандер принял их предложение и сочинил 7 треков, основанных исключительно на петлях из разных Будда-машин (три обычных поколения, плюс лимитированное издание машинки "Zhang Short-Wave of Bengal Bay"). Хотя "Buddha Machines" - это сольный релиз Герхарда Цандера, использование петель, записанных FM3, переносит альбом на уровень глобального музыкального диалога. Опыт прослушивания становится ещё более интересным из-за разнящегося качества записей, т.к. Будда-машины записывались по-разному: через их динамики, через линейный выход и посредством использования петель, скаченных с сайта FM3. [пресс-релиз]

V/A -- "Archaic Variations - Localization" -- CD -- 350 руб.
2012 Observatoire, obs * v/a 040 cd, (ltd. 300)
Международный сборник авторского архаического видения и настоящей эстетики lo-fi: Emmanuel Mieville, Richard Garet, Takanobu Hoshino, Chris Whitehead, Zero Centigrade, Jim Haynes, Radioson, Gregory Büttner, Ben Owen, Francisco Meirino, Dasein. [информация лейбла]
[mp3]

V/A -- "Avantoscore 2003" -- CD -- 300 руб.
2003 Avanto Recordings, AAAAA-2003
Накануне фестиваля "Avanto" организаторы выпускают традиционный монументальный сборник с композициями от всех артистов, выступающих на фестивале, а также фрагменты саундтреков к фильмам, участвующим в программе: FM Einheit/Jon Caffery/Alexander v. Borsig, Mika Vainio, Curd Duca, Pekka Airaksinen, Radian, Dubbing Mixers, Helsingin tietokoneorkesteri, Mira Calix, Ultra-red + Kanak Attak, Kari Peitsamo, Ibrahim Terzic, Terre Thaemlitz, Simon Wickham-Smith, Leif Elggren, Staalplaat Soundsystem, Emi Maeda и KK Null. [информация лейбла]

V/A -- "Idioscapes" -- CD -- 300 руб.
2007 Idiosyncratics, idcd 001, (ltd. 1000)
Сборник с работами от Janek Schaefer, Keith Fullerton Whitman, Critikal, Rapoon, KK Null, Charlemagne Palestine, Steffen Basho-Junghans, Sйbastien Roux, Troum, Eve and the Sickness, Jazkamer, Daniel Menche, Idiosyncrasia. "Дроновый рай" (Lasse Marhaug). "Прекрасная компиляция, собранная со вкусом и заботой - пусть это будет первый релиз в продолжительной серии" (Chain DLK).
[bandcamp]

V/A -- "Impedance" -- CD-R -- 200 руб.
2012 Attenuation Circuit, ACS 1003
После первого года работы лейбл Attenuation Circuit собрал альбом из дронов и ритмов, саундскейпов и нойзов. Как хороший DJ-сет, сочетание этих 14-ти ранее неизданных треков можно рассматривать как вполне законченное музыкальное произведение. Новичкам оно даст хорошее представление о том, как звучали релизы Attenuation Circuit в 2011 году и как, вероятно, будут звучать в будущем, т.к. на диске собраны артисты, уже причастные к лейблу (некоторые с несколькими релизами), и те, чьи изданиия ещё только запланированы. Новые пополнения состава артистов лейбла, впервые представленные на этом диске, включают Niku Senpuki и Yield, а Here Be Monsters - это недавний проект Зана Хоффмана (Zan Hoffman), чей проект Krynge конца 80-х годов переиздаётся Attenuation Circuit. Среди прочих участников, уже знакомых тем, кто следит за изданиями лейбла, - Deep, Doc Wör Mirran, Mystified, Aalfang mit Pferdekopf (aka Mirko Uhlig), Esa Ruoho (aka Lackluster), Elektrojudas, B°tong, Artificial Memory Trace, Orifice, Sustained Development (aka Gerald Fiebig), и шеф лейбла Саша Штадльмайер aka Emerge. [пресс-релиз]
[bandcamp]




Кассеты

Пустота -- "Автопопуск" -- C-60 -- 150 руб.
2012 Biosonar^Lo-End, 020, (ltd. 5)
Многослойный шумовой поток магнитного и электромагнитного происхождения, стянутый в единый тугой канат ламповым каскадом бобинного магнитофона Комета-М. Ультра-лимитированный тираж и DIY фетиш-оформление в картонной коробке. [описание лейбла]

Радиосталкинг -- "Крона" -- C-60 -- 150 руб.
2012 Biosonar^Lo-End, 022, (ltd. 9)
Медитативное прокручивание ручек радиопринимающей аппаратуры на частотах свободных от радиовещания, дрёма клубящихся шумов, обработки вытяжения звуковой волны, модуляции и повторы. Меланхолическое проникновение в материю радио-шума, пограничные состояния ума, отражение в тонкой плёнке возможно существующей реальности. Среди треков две пьесы посвящёны батарейкам типа "крона" - важнейшему источнику энергии в процессе радиоизвлечения звука. Ультра-лимитированный тираж в DIY картонной коробке. [описание лейбла]

Радиосталкинг -- "Полевые явления" -- C-60 -- 150 руб.
2012 Biosonar^Lo-End, 021, (ltd. 5)
Две статичные радиошумовые пьесы, записанные с использованием трёх радиоприёмников через микшерный пульт. Струящийся абразивный радиошум управляемый частично с помощью электромагнитных наводок, бесконечная глубина "жужащего ниоткуда". Ультра-лимитированный тираж в DIY картонной коробке. [описание лейбла]

Concrete Violin -- "Anthropogenic" -- C-20 -- 200 руб.
2010 Axis Mundi, (ltd. 50)
Беспощадный харш-нойз, записанный живьём в студии. Отпечатанная кассета, второй тираж. [информация лейбла]

Pollutive Static -- "God Melted The Machines" -- C-20 -- 200 руб.
2012 Axis Mundi, (ltd. 50)
Холодный зловещий дэт-индастриал от Хэла Хатчинсона (Hal Hutchinson). Отпечатанная кассета, второй тираж. [информация лейбла]




Редкости и б/у

Ambiansu - Tagebuch - CD - 100 руб.
Ataraxia - Lost Atlantis - CD - 400 руб.
Ataraxia - Suenos - CD - 400 руб.
Aube - Blau / Rot - 7" - 170 руб.
Bashnya Ledyanyh Voronov - s/t - CDR - 100 руб.
Cyber Baphomet - Directory "Human" Delete - CD - 100 руб.
Das Synthetische Mischgewebe - Le Vide Pour Appui - CD - 450 руб.
Ego Death - Thanatos Athanatos - CDR - 100 руб.
Lull - Continue - CD - 250 руб.
Never Known - Twilight's Last Gleaming - CD - 300 руб.
Norma Reaktsii - Vril - CDR - 100 руб.
Norma Reaktsii / Ruuhi - split - 3"CDR - 100 руб.
Oophoi - Hymns to a Silent Sky - CD - 400 руб.
Propeller - Rame - CD - 300 руб.
Rapoon - In This World - LP + CD + DVD BOX - 3000 руб.
Riverside - Mistress Night, Ego of Dreams and Explanation of World - CDR - 100 руб.
Sick Seed - The Great Corrupter - CD - 250 руб.
Siratori, Kenji - Dead Goat - CDR - 100 руб.
STROM.ec - Neural Architect - CD - 300 руб.
STROM.ec - The Manual Of Diagnosis - CD - 300 руб.
V/A - In Memory Of Miguel Serrano (Fanum, B-Machina, Parchim, Ryr, Hrossharsgrani, Norma Reaktsii, Tchernoblyad, F.k.fx, Akpan, Dasein, Yav', Orchid, Sieg, Luten', Lebensessenz, Zona Molchaniya) - CDR - 100 руб.
V/A - World End Broadcasting (Moral Fraktal, 2nd Satellite Left, Crossbred, Monokontrast, Gelsomina, Flutwacht, Sindrome, Monument Westwall) - CD - 250 руб.

Не забудьте проверить полный список редкостей и б/у со всеми подробностями: это здесь.




IV. Вернулись в каталог


Курбоншо -- "Песни Вахана" -- CD -- 350 руб.
2011 Чёрная Земля, ЧЗ:а, (ltd. 700)
Диск содержит уникальные полевые этнографические записи, сделанные Андреем Комаровым (Vishudha Kali), во время экспедиции на Памир в 2004 году. Одной из целей этой экспедиции было изучение музыкальной традиции памирского высокогорья. При помощи местных жителей Андрей смог отыскать выдающегося поэта и музыканта Герата Курбоншо. Деревня, в которой он поселился, труднодоступна даже по меркам Памира. Она находится в диком месте на Вахане (это т.н. афганская щель, самая граница с Афганистаном, в верховьях Пянджа, высоко в горах), ни электричества там, ни толковой дороги, ничего нет. И хотя местные жители утверждали, что он вряд ли согласиться петь, всё же удалось сделать записи, которые и представлены на этом диске. В 2008 году, на границе с Ираном, в пути в город Герат Курбоншо умер. За всю свою жизнь он не сделал ни одной студийной записи, так же как и практически ни одного полноценного концерта, и, несмотря на это, практически каждый памирец знал, что есть такой музыкант и все отзывались о нем с большим уважением, говорили, что он единственный настоящий хофизи (поэт-певец) на территории Азии. В мире не издано ни единого диска из района Вахана, просто в силу того, что там практически не бывает приезжих и, по многим причинам, этот регион до сих пор фактически закрыт для европейцев. Ваханский язык является современником деванагари (санскрита), и официально признан одним из древнейших, восходящем к праязыкам, он очень красив, музыкален и по-своему фонетически идентичен архаичному варианту санскрита (деванагари). Курбоншо поет на этом языке. По музыке диск красивый, распевный, по гармониям близок к русским народным, от него не веет оголтелой азиатчиной и на первый взгляд сложно определить вообще к какому этносу он относится. Красивая лиричная мелодика с плавными переходами и приятный льющийся вокал - музыка понятна и органична для неподготовленного европейского уха. Издание имеет вид двадцати страничной книги, с обложкой из жёсткого фактурного дизайнерского картона, формата А5. В оформлении использованы авторские фотографии Памира и картин Курбошно, выполненные Андреем Комаровым (Vishudha Kali). Книга содержит обширнейший отчерк, посвященный региону Вахана, его истории, культуре, языку и музыке. [информация лейбла]
[bandcamp]

Adr-va -- "Pigment...#1" -- 3"CD-R -- 230 руб.
2012 Rostov Vox, cdr01, (ltd. 10)
Индивидуальная аудио лоу-фай-серия, часть 1 - "Chatte". Манипуляции с охрой, песком, терракотой и другими материалами и звуковой обработкой. Только 10 копий, каждая содержит уникальную авторскую фотокарточку. [информация лейбла]
[mp3]

Adr-va -- "Pigment...#2" -- 3"CD-R -- 230 руб.
2012 Rostov Vox, cdr02, (ltd. 10)
Индивидуальная аудио лоу-фай-серия, часть 2 - "Chatte - Reverse". Манипуляции с охрой, песком, терракотой и другими материалами и звуковой обработкой. Только 10 копий, каждая содержит уникальную авторскую фотокарточку. [информация лейбла]
[mp3]

Aube -- "Ambera Planeta Wawar" -- CD -- 400 руб.
2007 Autarkeia, acd 025
"Ambera Planeta Wawar" стал первым бутлегом, выпущенным литовским лейблом Autarkeia. Однако, после того, как автор Акифуми Накадзима принёс извинения за невнимательность по отношению к лейблу, недопонимания были разрешены, и альбом приобрёл новый, официальный статус. Эта эксклюзивная запись японского гения основана на великолепном психоделическом эмбиенте и коллаже из экстремальной структурированной шумовой музыки. Релиз оформлен в виде элегантного дигипака, вероятно, первого в истории Aube. [из пресс-релиза]
[mp3]   [mp3]   [mp3]

Borisov, Alexei -- "Multiviza" -- CD -- 400 руб.
2007 Laton, Laton 046
Антология концертных записей Борисова, последовавшая за похожим по концепции альбомом F.R.U.I.T.S., выпущенным два с половиной года тому назад - достаточно яркое событие. Как известно, многочисленные концертные выступления музыканта очень сильно отличаются от его студийных альбомов, которые выходят редко и обычно посвящены вещам, которые на концерте слушались бы странно и не столь актуально. Гастрольная география Борисова впечатляет, но ещё более удивительно то, что его музыка одинаково хорошо вписывается в программу концертных мероприятий совершенно разной направленности, будь то монреальский Mutek, барселонский Sonar или томский БудуАрт. Более шумные, резкие и бесструктурные пьесы, порой напоминающие не то звукоисталляции Ахима Вольшайда, не то глитч-китч в лучших традициях Mego и Raster-Noton, время от времени разбавляются то задумчивыми гитарными импровизациями, то невнятным бормотанием, то коллажами из ломаных ритмов. Причём всё это может происходить и в пределах одного трека! А в следующий момент начинается жестокая шумовая атака перегрузок и ультра-частот. В общем, для тех, кто как и я, покидая очередной концерт Борисова, не без сожаления отмечал про себя, что ничего подобного на его альбомах услышать нельзя, наступил наконец хороший шанс исправить положение. [Дмитрий Васильев, Независимая Электронная Музыка]

Donis -- "Vacuum" -- CD -- 400 руб.
2004 Autarkeia, acd 003, (ltd. 499)
Работа была записана литовским проектом в 1997 г. и семь лет пролежала в личном архиве музыканта. Альбом состоит из одного длинного трека, сделанного в "эмбиентной" стилистике. Хотя альбом и вызывает чувство мрачной пустоты, вряд ли его можно охарактеризовать как dark ambient. По своему воздействию он напоминает эмбиентные работы Coil, уносящие слушателя в психоделический трип. Экстремально низкочастотные вибрации вызывают ощущение пребывания высоко в горах, где воздух пересекается атональным ледяным звуком. Каждый звуковой поток работает так, будто вы находитесь в путешествии в глубокой пустоте. [пресс-релиз]
[mp3]

F.R.U.I.T.S. -- "Forbidden Beat" -- CD -- 400 руб.
2004 Laton, Laton 029
Группа Алексея Борисова и Павла Жагуна, отражающая их интерес к ритмичной музыке. При всём при том, что альбомы FRUITS звучат весьма подвижно и энергично, в рамки клубно-танцевальной сцены они вписываются с трудом. Я склонен их рассматривать скорее как более доступную для массового восприятия версию сольных работ Борисова, которые уже относятся к области экспериментально-шумовой музыки. Группа существует уже давно, более 10 лет, но прежде попадалась в поле моего зрения исключительно благодаря своим частым и регулярным появлениям на различных концертах и фестивалях. И именно из концертных записей составлен данный альбом, выпущенный в Австрии и охватывающий период с 1992 по 2003 год. В антологию вошли как московские выступления на ”Промышленных собраниях” и в МДМ, так и зарубежные гастроли (клуб ”Батофар” в Париже и фестиваль ”Аванто” в Хельсинки). Стилистически трэки тоже весьма разнообразны, альбом начинается с пары коротких композиций в духе минимал-техно, потом общий настрой становится мягче и расслабленнее, сдвигается в сторону эмбиента. Правда, эмбиент шумный, сырой, клокочущий и растекающийся подобно магме - вспоминается начало альбома Mono No Aware ”Kitanai Yatsu” (Hands). Постепенно мелодичный фон исчезает и остаётся только нагромождение электронных диссонансов и эффектов, дрожащих шумов, сквозь которые снова пробивается кривой, сбивающийся бит. [Дмитрий Васильев, Независимая Электронная Музыка]

Government Alpha vs .nyctalops. –- "Into The Stupor" -- CD -- 250 руб.
2012 Sickcore, SC24, (ltd. 250)
Psychedelic Harsh Noise из Токио и Андреевки. Глянцевый дигипак, оформленный коллажами Yasutoshi Yoshida.
[+]

Hag-Hag-Hagal -- "s/t" -- CD -- 150 руб.
2008 Valgriind, VG 12
Экспериментальный эмбиент от малоизвестного русского проекта. Местами шумовой, местами мелодичный, но в целом звучащий как сплошной "поток сознания" без вмешательства рациональной мысли, чем напоминает Bardoseneticcube. Очень приличное качество звука и занятная многообразная атмосфера. Первое издание в jewel-case.

Jarl -- "Akatisi / Somnolens" -- CD -- 400 руб.
2005 Tantric Harmonies, TANTRA X21, (ltd. 499)
Сольный проект Эрика Йарла - половинки шведского пауэр-электронного дуэта IRM. Статичные звуковые поля и петли где-то посередине между дарк-эмбиентом и нойзом, ровные приятные тембры, очень спокойная атмосфера. Мастерингом занимался небезызвестный Петер Андерссон.

Kromeshna / Light Collapse -- "Hton" -- CD-R -- 200 руб.
2008 Spermodeath Records, SD-03
Ritual harsh ambient, death industrial. Ритуалы земли и едва различимые отпечатки лиц... ни холод и ни тепло. Пересечение двух направляющих сил под слоем земли... Сквозь пальцы возвращающееся обратно... [информация лейбла]
[mp3]

Maldur Atai -- "Verger" -- CD -- 400 руб.
2011 Autarkeia, acd 060, (ltd. 300)
История фальсифицируется. Факты беспощадно искажаются, а причины этого скрываются ещё более диким образом. Мощная сеть тайной организации создаёт фантасмагорическую проекцию, не имеющую ничего общего с реальностью. Официальные объяснения по поводу миллионов людей, убитых во Втрой Мировой Войне, а также официальные причины этой войны попахивают полным фарсом, т.к. политические лидеры никогда не обладали действительной властью. Они были четырёхмерными голограммами нового поколения. Настоящие причины войны окутаны страшной тайной и находятся в добуддийской эпохе, в истории загадки Maldur Atai. Несмотря на столь тщательное сокрытие, понятно, что истинные причины Второй Мировой Войны и всех других войн далеки от экономических или политических. Они касаются религии, старого культа Maldur Atai и долгожданного второго Воскресения. Согласно этой теории, те, кто выстраивает фальсифицированную голограмму мира, делают всё возможное для предотвращения реализации пророчества и предсказанного возвращения древнего культа. Они не хотят, чтобы правда была открыта. Они ищут всё, что касается закодированных знаков Воскресения. Предполагается, что главное препятствие работе машин времени и проектор голограмм спрятаны в глубоких лабиринтах под одной из небольших стран, ответственных за средневековые Крестовые походы и все захватнические войны. И действительно, странные события происходили на пороге Второй Мировой Войны, самой кровавой войны в истории человечества. Тайный лидер сплотил всех своих агентов, и они произвели некий специальный ритуал, цель которого неизвестна до сегодняшнего дня. Были видны странные знаки, и затем война разразилась на полную катушку. Правда осталась скрытой. Что скрывает от нас этот лидер? И кто он, в конце концов? К чему приведёт его следующий ритуал? К возрождению культа Maldur Atai или к Третьей Мировой Войне? Альбом Maldur Atai "Verger" затрагивает все эти вопросы. [пресс-релиз]

Maldur Atai -- "Vermin" -- CD -- 400 руб.
2010 Autarkeia, acd 049, (ltd. 300)
"Vermin" - второй альбом литовского индустриально-эмбиентного проекта Maldur Atai. Тема альбома - тайный сверхъестественный мир, иногда случайно и непреднамеренно открываемый людьми. Они вызывают демонов, которых не могут впоследствии контролировать. "Vermin" - это контакт с потусторонними силами с непредсказуемыми последствиями, слава о которых будет длиться веками. Это альбом, свидетельствующий о всплеске агрессии, уничтожающей безопасное существование. Это один из самых мрачных и убедительных альбомов, выпущенных в последнее время. Атмосфера треков весьма разнообразна, но у них есть общая черта - волосы от них встают дыбом. Душные, зловещие и полные страстных звуков, превращающихся в мучительные психически искажённые элементы. Для создания альбома была использована обширная библиотека сэмплов, расположение которых в звуковой ткани не случайно. Место каждого элемента тщательно продуманно, так что весь альбом воспринимается как цельный и увлекательный. "Vermin" - это вторжение могущественных и особенно злобных демонов в повседневную жизнь из-за случайных произношений запретных мантр. Не забудьте нарисовать мелом круг, демоны уже стучатся в вашу дверь. [пресс-релиз]

McKaras -- "Right To Stay Bestial!" -- CD -- 400 руб.
2008 Autarkeia, acd 032
Альбом "Right To Stay Bestial!" был записан, по меньшей мере, лет тринадцать назад. Он имел хождение в андерграундном кругу литовских любителей тёмной электроники на болванках. Все восхищались депрессивной атмосферой, злобой и стерильной агрессией этого диска. И вот сечас авторо проекта McKaras (McWAR) заново проинтерпретировал старые треки, дополнил их несколькими сэмплами и подготовил новый мастер. В результате получился отличный, по-новому звучащий альбом, стиль которого определить довольно сложно. Некоторые могут подумать, что это hard techno, но танцевать под такие ритмы вряд ли возможно. Тяжёлая атмосфера, агрессивные ритмы, и психоделические петли подтолкнут слушателя к преступному и политически некорректному настроению. Альбом идеально подходит для прослушивания в машине, едущей куда-нибудь с преступными целями. Но всё же помните о наказании! Возможно, McKaras так же относится к техно, как Darkthrone к блэк-металлу. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]

oro!oro! -- "Prarastos Ziemos" -- CD -- 400 руб.
2007 Autarkeia, acd 019, (ltd. 500)
Пионер литовского пост-индастриала и композитор Girnu Giesmes продолжает свои эксперименты со звуковым воздействием на настроение человека. После записи одного из самых крепких эмбиентных альбомов "Ilgesio Rubikonai" (рубиконы ностальгии), посвящённого сложным отношениям между ищущей личностью и осенью, Лауринас начал исследование зимнего феномена. Это привело к появлению альбома "Prarastos Ziemos", представляющего на суд публике светопрозрачный, скромный и отточенный эмбиент-шедевр, чутко передающий самые глубокие стороны зимы: безграничная чистота, прозрачность, спокойное и отдохновенное существование. "Prarastos Ziemos" олицетворяет естественный конец природного цикла, его эзотерическую ауру, а мотив, складывающийся из петельной музыки, создаёт особенно свежее и всеобъемлющее ощущение зачарованности, спокойствия и впадения в сон. Музыка альбома необычна и тем, что при её записи не использовались электронные инструменты. Эмбиентные звуки производились губной гармонью, гитарой и архаичной цитрой, и это поднимает качество звука oro!oro! на совершенно новый эстетический уровень. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]

Sable Mouvant -- "Bridge That Leads Nowhere" -- CD -- 400 руб.
2006 Autarkeia, acd 012, (ltd. 500)
SABLE MOUVANT - проект литовского музыканта GyS, который можно охарактеризовать, как гипнотический drone ambient. Первый альбом проекта отлично передаёт атмосферу мрачного меланхолического мира, где господствуют подавленность, вымирание и неосязаемость. Композиции очень медленные и плотные, их монотонные вибрации вызывают странные гипнотические ощущения... Музыка SABLE MOUVANT предлагает полную дозу гностической непознаваемости и таинственной атмосферы заброшенных пустошей, медитация в невидимой, элементарной и несомненно полной сверхъестественной реальности, бескомпромиссно регулирующая эволюцию всех известных и неизвестных миров. Альбом понравится всем неравнодушным к творчеству Jarl, Moljebka Pvlse, NWW, Kammarheit. [из пресс-релиза]
[mp3]   [mp3]   [mp3]

Svasti-Ayanam -- "Sanklesa" -- CD -- 400 руб.
2007 Eternal Pride Productions, EPP 010
Svasti-Ayanam это ритуальное путешествие Петера Андерссона в тёмную эссенцию Тибетско-Непальского Ambience. Андерссон, известный своими работам в Raison D'etre, Atomine Elektrine и т.д., является сегодня одним из наиболее признанных и талантливых активистов на мировой индустриальной сцене. Релизы этого гениального шведа отмечены значками таких культовых лэйблов как Cold Meat Industry, Old Europa Cafe, Malignant и Tesco. «Sanklesa» сочетает в себе наиболее сильные и глубокие стороны творчества Raison D'etre 1990-ых гг., так и гипнотические tribal-ритмы, переносящие слушателя в далёкие сферы невиданных ритуалов и запредельных звуковых ландшафтов. Альбом издан в формате DIGI-CD c полностью ремастированным звучанием и дополнен ремиксами бонус-треками. [пресс-релиз]

V/A -- "Heliophagia III" -- CD-R -- 230 руб.
2009 Heliophagia, HEL004CD, (ltd. 99)
Сплит-релиз Heliophagia III приурочен к зимнему солнцестоянию 2009 и посвящён снам, от которых мы рано или поздно проснёмся. Три трека от Солнечной Соли, Оцепеневших и Nojda. Бонус-трек №4 сведён проектом Reutoff из звуков, предоставленных вышеозначенными участниками. [информация лейбла]
[mp3]   [mp3]   [mp3]

Terror #2 -- журнал -- 200 руб.
2012 Terror
Вышел второй номер литовского журнала Terror, посвящённого музыке в стиле noise / power electronics / industrial. Интервью: Martin Bladh (делится мыслями о проектах IRM, Skin Area, искусстве перформанса, искусстве в целом, звуке и др.), Mikko Aspa (огромное интервью о журнале Special Interests и других журналах, Freak Animal, Grunt, Nicole12, Northern Heritage и о множестве других вещей), Slogun (американская легенда true crime power electronics - от истоков до нынешних дней), Sick Seed (один из лучших финских проектов - об образности, релизах, что и почему), Dieter Müh (ветераны индастриала из Великобритании - от ранних дней до нашего времени - более 30 лет деятельности), Barrikad (разговор с одним из немногих анархо-нойзеров - война?), Remlap (канадский HNW музыкант - владелец лейбла Art As Intent - почему звук должен быть свободен и прочие нюансы), Impulsy Stetoskopu (лейбл из Польши - Энциклопедия Индустриальной Музыки, релизы DIY). Пачка рецензий. 44 страницы формата А4. Офсетная печать. Английский язык. [пресс-релиз]




Полный каталог находится здесь: http://zhb.radionoise.ru/rus/distro.html



Подписаться на рассылку новостей // Отписаться от рассылки
© 2012 ZHELEZOBETON