Z H E L E Z O B E T O N

http://zhb.radionoise.ru



Намасте, дорогие товарищи!

В этот хмурый осенний день мы рады предложить вашему вниманию два новых издания, выполненных совместно с лейблами Shadowplay Records и Monopoly Records - это два диска московского электронного дуэта Cyclotimia, объединённых космической тематикой: переиздание побывавшего в космосе на самом деле альбома "Celestis: Space Ceremonial Music" и совершенно новый материал, озаглавленный "Sci-Fi Music: Soundtrack to a Nonexistent Movie".

Обновление дистро-каталога на этот раз содержит в себе поступления от израильского experimental / doom / industrial лейбла Heart & Crossbone, а также новые диски от лейблов Infinite Fog Productions, Monochrome Vision, Still*Sleep, Линия Шума и издания пары совместных работ проекта DN23rd.

Теперь небольшое объявление. Лейблы Infinite Fog Productions и Eternal Pride Productions собирают предзаказы на новый релиз Closing The Eternity & Ad Lux Tenebrae "Skywards The Infinity", и вы можете сделать предзаказ у нас, если это вам удобно. Для этого вам нужно просто написать нам о своём желании. Альбом будет распространяться только по предзаказам, тираж строго лимитирован по количеству подписчиков. Цена издания - 1400 руб. Подробнее об альбоме можно прочитать вот здесь.

И ещё одна новость, которая может быть интересна в первую очередь тем, кто пишет и/или издаёт музыку. Если вам требуется помощь в издании ваших дисков в любом формате (CD/CDR/DVD), любым тиражом, с оформлением или без, мы будем рады вам в этом помочь. Мы также можем предложить услуги профессионального мастеринга для музыки в жанре dark / drone / ambient / industrial / experimental. Не стесняйтесь написать нам.

Всех благ,
M.M.
30.10.2010




I. НОВЫЕ ИЗДАНИЯ


Cyclotimia - Sci-Fi Music: Soundtrack to a Nonexistent Movie Cyclotimia
"Sci-Fi Music: Soundtrack to a Nonexistent Movie"

CD (лим. 500)
ZHB-XXVIII


1. Battlefield [mp3]
2. Droids I
3. Front Line
4. Fields of Peace
5. Base [mp3]
6. Time and Space
7. Sleep Factory
8. Mission
9. Colonies I
10. Colonies II [mp3]
11. Rescue
12. Ending
13. Spacecake
14. Quiet Night
15. Droids II
16. Droids' Ceremonial

длительность: 50:01
цена: 180 руб.

Новая работа отечественных мастеров электронного аудио-ландшафта, как и следует из названия, представляет собой саундтрек к несуществующему фантастическому фильму. Как говорят сами музыканты, будучи почитателями old-school Sci-Fi / Cyberpunk жанров, они давно испытывали желание написать музыку в духе звуковых дорожек научно-приключенческих блокбастеров 70-80-х годов... Битвы на звездолетах, инопланетные колонии, телепортация, загадочные церемонии друидов - лишь часть образов, рождающихся под воздействием этой музыки. Альбом содержит как динамичные ритмичные "боевики", так и тревожный космический эмбиент и авангардные неоклассические пьесы.




Cyclotimia - Celestis: Space Ceremonial Music Cyclotimia
"Celestis: Space Ceremonial Music"

CD (лим. 500)
ZHB-XXIX


1. Capsula: Prologue
2. Space Age [mp3]
3. Voyager
4. Odyssey
5. The Explorer
6. Lunar [mp3]
7. Ad Astra
8. Earthview [mp3]
9. Capsula: Epilogue
10. Another Time Another Place *

* - bonus

длительность: 55:27
цена: 180 руб.

Переиздание альбома, считающегося, по мнению многих, лучшим в дискографии отечественного электронного дуэта, снабжённое 15-минутной космической сюитой в качестве бонуса.

Альбом Cyclotimia "Celestis: Space Ceremonial Music" вдохновлён деятельностью известной американской аэрокосмической компании Space Services Inc., среди прочего занимающейся (в рамках дочерней компании Celestis Inc.) отправкой человеческого праха в космос. Более того, компакт-диски с этой музыкой дважды бороздили космическое пространство, находясь на борту ракет, запущенных с космодрома America в New Mexico. Первый раз это произошло в апреле 2007 года (проект "Legacy"), второй раз в мае 2010 года (проект "Pioneer Flight"). Музыка Cyclotimia получила статус официального саундтрека к обоим событиям.

В дискографии проекта, известного прежде всего своими постиндустриальными и авангардными пластинками, "Celestis" стоит, безусловно, особняком. Не будет преувеличением сказать, что это их самая доступная (в хорошем смысле слова) работа, коррелирующая с лучшими образцами таких признанных мастеров "космического жанра" как Жан-Мишель Жарр или Клаус Шульце. В то же время музыка на "Celestis" отнюдь не вторична, современна и сделана весьма искусно.

С открывающей темы "Capsula", атмосфера альбома погружает слушателя в мир духовного переживания, зовёт проделать воображаемое космическое путешествие; вместе с останками, помещёнными в капсулы, полететь навстречу Космосу… Нелишне сказать, что компакт-диск снабжен многостраничным буклетом, повествующим о деятельности компании. Отличие данного релиза от издания 2007-го года заключается в дополнительной эксклюзивной композиции "Another Time Another Place" - 15-минутной "космической сюите", записанной проектом в 2009 году.




II. РЕЦЕНЗИИ


Новые рецензии на наши издания:

Шумы России "Смирение" 2 CD:
Radiodrone: http://radiodrone.ru/publ/noises_of_russia_humility/3-1-0-489

Anthesteria "Фобос 1953 (OST)" CD:
Stigmata: http://www.stigmata.name/archives/3866

Archon Orchestra "Pong" CD:
Maeror3 @ Dark Side: http://www.darkside.ru/album/25514/

DMT "Selected Funbient Works 1-4" 2 CD:
Stigmata: http://www.stigmata.name/archives/3866

Eonic "Secret Land" CD:
Stigmata: http://www.stigmata.name/archives/3858




III. АФИША МЕРОПРИЯТИЙ


04.11.2010
LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM + HATTIFNATTER + NEZNAMO + KSHATRIY + VRESNIT
г. Санкт-Петербург, Галерея Экспериментального Звука (ГЭЗ-21). Более подробно...

05.11.2010 - Встреча на море
ШУМЫ РОССИИ, STIRLITZ
г. Санкт-Петербург, арт-квартира ВМЕСТО. Более подробно...

07.11.2010 - Встреча на море
ШУМЫ РОССИИ, STIRLITZ
г. Санкт-Петербург, клуб Китайский Лётчик Джао-Да. Более подробно...

25.11.2010 - DMT Fest 2010
ARIU KARA, HOLOCODER, RIVERZ END, SHE ZA, TATLUM, TECHNOSHAMEN, TORCH PROJECT
г. Москва, клуб "Демократия". Более подробно...

26.11.2010
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, CYCLOFILLYDEA
г. Санкт-Петербург, Галерея Экспериментального Звука (ГЭЗ-21). Более подробно...

26.11.2010 - POdSOi NOISE party
RAJFAJH & SHIBARI, ANAL SVEKLOVOD, GLASBERG, DRAKON MAKITA, DEEP FROZEN LANDS
г. Санкт-Петербург, галерея Рускомплект. Более подробно...

28.11.2010
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, CYCLOFILLYDEA
г. Москва, кафе "Ex:Libris". Более подробно...




IV. НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В КАТАЛОГ


CD-R/CD


@C -- "0° - 100°" -- CD -- 350 руб.
2010 Monochrome Vision, mv31, (ltd. 500)
Новый альбом португальского дуэта, в составе которого - Мигель Карвальхес (владелец лэйбла Cronica) и Педро Тудела. Это длинная электроакустическая композиция, демонстрирующая всё многообразие методов обработки звука и обладающая ярким образным потенциалом... Педро Тудела (род. в 1962) и Мигель Карвальхес (род. в 1974) работают под именем @c с 2000 года, распределяя свою активность в трёх направлениях: процедурная композиция, запись звука и импровизация. Предпочитая цифровые методы обработки звука, они занимаются как студийной работой, так и живыми перформансами (в процессе которых они регулярно сотрудничают с австрийской видеоартисткой Lia и выступают как аудиовизуальное трио)... Проект "77" был инициирован в начале 2007 года и развивался вплоть до конца 2009. Основная часть композиции предназначалась в качестве саундтрека для инсталляции, в которой Lia и Карвальхес исследовали способность звука передавать движение жидких сред: поток, турбулентность, перколяция и фазовые переходы. В изначальном виде проект представлял собой множество звуковых файлов, разделённых на три группы, соответствующие определённой секции инсталляции. В течение работы артисты имели шанс провести некоторое время на одном из Азорских островов, где были сделаны дополнительные записи океанских волн, речного течения и вулканических извержений. Саундтрек был преобразован в открытую модульную композицию, которая фактически была сочинена заново - именно она и представлена на данном альбоме. Три различные версии её были исполнены на концертах в четырёхканальном варианте: в декабре 2008 года - на родине музыкантов @c в Порто, в мае 2009 - в Барселоне и, наконец, в октябре - в итальянском городе Перуджа. В первых двух случаях это была акусматическая презентация, а в последнем - мультимедиа-перформанс с видеосопровождением, которое обеспечила Lia. Все эти этапы были необходимы для достижения завершённости работы, которая проиндексирована специальным образом и скомпонована в последовательную структуру. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]   [+]

Andersson, Peter -- "Sculpturing Time Fragments" -- CD -- 450 руб.
2010 Midnight-Productions, MN024, (ltd. 500)
Новый сольный альбом Петера Андерссона, известного, прежде всего, по проекту raison d'etre. Сдержанный далёкий эмбиент, смешанный с типичными индустриальными элементами, характерными для raison d'etre. Время здесь останавливается и перестраивается... Рекомендуется фанатам raison d'etre. [информация лейбла]

Author & Punisher -- "Drone Machines" -- CD -- 400 руб.
2010 Heart & Crossbone, HCB 028
Разрушая, переключая, ампутируя, растягивая и всячески мучая звуки, добытые из тяжёлой машинерии в зримые инструменты, Тристан Шоун, человек, стоящий за проектом Author & Punisher, предлагает нашему вниманию "Drone Machines" - один из самых выпотрошенных и новаторских альбомов за последние годы. В то же время "Drone Machines" находится за пределами авангарда, в том смысле, что он сочетает в себе медленные думовые удары, современную технологию, зловещий поток жутких дронов и тяжёлую машинерию в совершенно новой перспективе. Этот альбом также воскрешает жанр Industrial Metal из пепла, переосмысляя первобытную страсть к классическим животным ударам барабана, сочетая их с едким низкочастотным металлическим скрежетом, и этот безупречный контраст между новаторством и восстановлением утерянных звуков делает "Drone Machines" столь необычным и каноничным альбомом. На годы вперёд... Рекомендуется любителям Godflesh, HALO, Swans, Human Queena Orchestra, Dead World, Grave in the Sky, Khanate, Black Mayonnaise, Caspar Br–tzmann Massaker, Trust Obey и т.п. [пресс-релиз]
[myspace]

B.I.S. -- "Bicephale" -- CD-R -- 400 руб.
2006 Ruralfaune, rur004, (ltd. 50)

Barbara -- "Peger" -- CD -- 400 руб.
2007 Heart & Crossbone, HCB 009, (ltd. 999)
Psycho Doom Grind. Услышав сочетание noise-core, grind и doom с сильными улонами в black metal, сложно себе представить, что инструментальный состав Barbara включает только барабанщика (David OPP aka Cadaver Eyes) и басиста (Re-em H). Оба они также выдают вопли и извращённые нашёптывания на этом первом альбоме за четыре года, больной и безумной антимузыкальной пробоине. Для любителей Today Is the Day, VOG, Truman's Water, Burmese, Lightning Bolt и Pig Destroyer. [пресс-релиз]
[myspace]

Black Forest / Black Sea -- "Forcefields And Constellations" -- CD -- 430 руб.
2004 Bluesanct, INRI 076 CD
Экспериментальный Psych Folk. Камерная акустика в сочетании с изысканным психоделическим саунд-дизайном и многочисленными Musique Concrete зарисовками в духе Pink Floyd. [ЯОП]

Bosemann, Karl -- "Euphoria Mitte" -- CD -- 350 руб.
2010 Monochrome Vision, mv32, (ltd. 500)
Выпустив с десяток малотиражных релизов на таких лэйблах как Tosom, Domestic Violence Recordings, Verato Project и удивительный виниловый альбом на лэйбле Youdonthavetocallitmusic, Карл Бёсманн представляет новый CD-альбом - второй после "Unton" (2005, Badbeatz Records), включающий в себя различные по стилю композиции, подтверждающие зрелость и интенсивность его плодовитого таланта... Маркус Торн родился в 1965 году и живёт в Германии, неподалёку от Франкфурта. Он записывает музыку под псевдонимом "Карл Бёсманн" с 2003 года... "Карл Бёсманн запутывает уже только своим псевдонимом, который созвучен имени главного героя "Америки" Кафки (Карл Россман) и так же двусмысленен. Для немецкого слуха в нём очевиден зловещий намёк, а для остальных слышится нечто типично немецкое, изображённое в фильмах Александера Клюге, - протокольный педантизм и обманчивость судьбы. Дебютный альбом музыканта "Ребёнок на кухне" (2004) оставляет именно такое впечатление. Звуковые ландшафты Бёсманна занимают нишу между программной музыкой и абстракцией. Выражаясь более прозаично: он конструирует свои пьесы в старой доброй традиции электроакустической музыки, играя на инструментах самостоятельно, без новомодных лэптопов. Повторяющиеся минималистичные пассажи на фоне дроун-эмбиента вибрируют и мерцают, постепенно обретая уникальную форму и прочие объёмные качества. Вспоминаются опыты Филла Ниблока и Лигети, а среди прочего можно также проследить влияние AMM, Aube, Nurse With Wound, Organum и даже Гедальи Тазартэс и Ксенакиса - набор имён, вполне соответствующий амбициям музыканта." [Ригоберт Диттманн, Bad Alchemy]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]   [+]

D9 -- "s/t" -- CD -- 400 руб.
2009 Heart & Crossbone, HCB 021 / Urban Decay, UDR 003
Названные в честь одного из самых ярких и позорных участников израильской оккупации, D9 так же беспощадны, как и этот монструозный бульдозер. Они крушат реальность лбом в своих диких пост-апокалиптичных предсказаниях, направленных на израильское государство и систематическое мировое моральное разложение, питая свой гнев оскорбительной порцией хардкор-панка старой школы и генерируя эту кипящую ярость в необычную мощную смесь хитрого грайндкора и голого силового насилия, с хорошей долей разрушительных сладжевых риффов и мрачных электронно-шумовых моментов, придающих их звуку ещё большую необычность и тяжесть. [пресс-релиз]
[myspace]

Deadhorsemort -- "A Priori: Dedicated to Rene Descartes" -- CD-R -- 250 руб.
2010 Линия Шума, ШУМ0010, (ltd. 36)
Industrial dark ambient в классическом ключе - плотная сумрачная атмосфера, минималистичные гипнотичные ритмы, отголоски образов прошлого в граммофонных мелодиях, вроде бы весёлых, но при этом звучащих крайне патологично в таком звуковом обрамлении... "Этот альбом представляет собой силу настоящей веры, противостоящей заблуждениям и неопределённостям, происходящим из могущественных вопросов о себе. Абсолютное знание себя, быть может, возможно, но, пожалуй, вряд ли будет по-настоящему реализовано, понято и объято из-за конечных пределов реальности простого человеческого существа. Даже если человек сможет познать всю правду о себе, понравится ли ему то, что он увидит? Даже если нет, ему всё равно придётся жить, умирать и столкнуться с неизвестностью бесконечности с этой внутренней правдой, которая может быть неприятной... Этот альбом посвящён Рене Декарту и его идеям об опыте, правды и уверенности. Идеям об эмпирицизме против рационализма, идеям об априорной и апостериорной внутренней правде, постигаемой в погоне за абсолютным знанием." [от авторов]
[myspace]

Diona & Shebuzzz -- "Time and Space" -- CD-R -- 250 руб.
2010 Still*Sleep, CDR15
Совместная работа девушки Дионы из Подмосковья и молдавского проекта Shebuzzz, выпущенная лейблом Still*Sleep, за которым стоит Sergey [S], известный по проектам Exit In Grey / Five Elements Music / Sister Loolomie. Медленно развивающийся глубокий пространственный эмбиент с таинственными женскими голосами и необычным разряжённым ритмом.

DN23rd + Hydrogenium -- "Scorcher" -- 3"CD-R -- 100 руб.
2010 CSRC, CSB-03, (ltd. 32)
[Ремикс московского проекта Hydrogenium на трэк московского же проекта DN23rd.] Многослойный, насыщенный радиоперехватами, немного похожий на гул трансформатора радиошум, неторопливо, методично и неумолимо разъедающий последние остатки головного мозга с какой-то отстранённо-сдержанной, механической яростью. Словно подбитый и уже неуправляемый танк с пойманным в ловушку экипажем, по инерции продавливающий путь вперёд сквозь тела уже мёртвых и ещё живых. [пресс-релиз]

Fanum & Vazhes -- "IR" -- CD-R -- 250 руб.
2010 Still*Sleep, CDR14
Тридцать минут равномерного, плотного и непроницаемого (словно расплавленный битум или застывающая лава) «фирменного» гула от «Fanum», наполненного еле уловимыми движениями клавиш, жалобным пением дудука, голосами птиц и шорохом ветра в листве, бурлением огромного объема воды, в которую с головой погружается слушатель ближе к середине трека, и голосами, записанными, видимо, Сергеем Габбасовым («Vazhes») во время его этнографических путешествий по заброшенным селам. Можно призвать на помощь словосочетание «природный эмбиент», оно будет вполне уместно, характеризуя скрытые явления, протекающие в глубине звуковой массы и являющиеся по своей сути иллюстрацией таких процессов, как медленный рост зерна, неторопливое движение теней, растворение в воде предметов и субстанций, и чего-нибудь еще такого же, на первый взгляд незаметного, подверженного вечным циклам окружающего мира. [maeror3.livejournal.com]

Flutwacht -- "Secondface" -- CD -- 450 руб.
2008 The Tourette Tapes, TT#9, (ltd. 222)
Переиздание одного из малотиражных CDR в обширной дискографии Flutwacht, в оригинале выпущенного тиражом в 50 копий. По существу это альбом кавер-версий заглавного трека, выполненных такими проектами как Xedh, Contagious Orgasm, Objekt/Urian, Vincenzo Bossi, Antracot, TZII, Bonemachine, Synomorph, Terg и Hyeno. Завершает альбом оригинальный трек Flutwacht, который звучит довольно необычно для своего репертуара - ритмичный, почти танцевальный индустриальный хит. Остальные же версии разделились на два лагеря: первый (как ни странно, малочисленный) демонстрирует приверженность шоковой тактике и тяжёлым ритмам, второй же отдаёт предпочтение дарк-эмбиенту - глубоким, атмосферным басовым звукам, полученным словно из машинных сэмплов или даже полевых записей. Лимитированное издание, тираж - 222 копии. [Monochrome Vision]

Genetic Selection -- "World Of Tomorrow" -- CD -- 600 руб.
2007 Ant-Zen, act 195

Grave In The Sky -- "Cutlery Hits China: English For The Hearing Impaired" -- CD -- 400 руб.
2007 Heart & Crossbone, HCB 015, (ltd. 999)
В сладж-коровую сцену впрыснули яд: субтитры с DVD с ужастиками пробулькиваются в качестве тестов, поддержку которым оказывают тяжёлые грохотания и блэк-металлические спейс-роковые запилы - таков новый релиз от Рани Загера (Poochlatz / Lietterschpich), Маора Аппельбаума (Poochlatz / Sleepless / Screening) и Матана Шмуэлли (Armilos). Рекомендуется поклонникам Hey Colossus, Corrupted, Gravitar, Darkthrone и Electric Wizard. Пышный как хуй, 44 минуты длиной, 999 экземпляров. [пресс-релиз]
[myspace]

Growing / Mark Evan Burden -- "s/t" -- CD -- 600 руб.
2005 Xeng, XENG 01 CD

Inapt -- "Inaptology Part II" -- CD -- 550 руб.
2001/2002 Antigroove, Antigroove1

Kryptogen Rundfunk & DN23rd -- "Silentium Universi" -- CD-R -- 130 руб.
2010 CSRC, CSB-01, (ltd. 25)
Радиошумовое жизнеописание Вселенной продолжительностью в 45 минут 55 секунд, выполненное товарищами MM и DN осенью 2002 года. Человеческое участие сведено к необходимому минимуму, и на первый план выходит красноречивая лаконичность естественных сигналов радиоэфира. "Есть только излучение, порожденное чисто физическими, естественными процессами, абсолютно внечеловеческое и потому лишенное всякой языковой формы и содержания, смысла..." Носитель упакован в конверт из крафт-бумаги, снабжённый ч/б фотографией, цитатой из "Гласа Господа" Лема, уникальной для каждой копии, и всей необходимой и достаточной информацией. [пресс-релиз]

M.E.S.S. -- "Weekend Ritual Massacre" -- CD -- 400 руб.
2008 Pitkit, PIT666
Учитывая, сколько происходит зла вокруг них, политически или музыкально, неудивително, что израильский проект M.E.S.S. (Mr. Error Sound System) так заряжен злостью и движимой беспокойством яростью, что просто сплющивает барабанные перепонки своим быстрым speedy-punk-grind-noise-hardcore, усиленным пищащим и гроулящим женским вокалом, возрождающим движение Riot Grrrl в самом свежем и изобретательном смысле, какой только можно себе представить. Или, может быть, нельзя. Альбом сведён и отмастерен всемогущим Дэном Свано, который довёл его до совершенства и предела агрессивности. Рекомендуется любителям Melt-Banana, Bikini Kill, Huggy Bear, Karyn Crisis и Daisy Chainsaw. [пресс-релиз]
[myspace]

Machinefabriek -- "Loops For Voerman" -- mCD -- 350 руб.
2009 self-released

Maris, Bastiaan -- "Large Hot Pipe Organ" -- mCD -- 430 руб.
1998 Staalplaat, STmCD 012
Принципиально конструкция "Large Hot Pipe Organ", цели и назначение которой вытекают из ее инженерных особенностей, представляет собой контролируемый электроникой и компьютером музыкальный инструмент, основной звукоизвлекающей силой которого является газ пропан. Смесь пропана с кислородом образует необходимый для рождения звука взрыв (читай: музыкальный тон особой частоты). Инструмент состоит из двадцатистальных труб в 10 с половиной дюймов диаметром и высотой, варьирующейся между тремя и десятью метрами. Махина устанавливается прямо на любую плоскую поверхность и удерживается в равновесии собственным весом (около 11 тонн) и поперечными трубчатыми креплениями. К каждой трубе присовокуплен электронный механизм, ответственный за контроль над подачей газовых потоков, их скоростью и объемом, а также содержащий устройство, определяющее время и периодичность зажигания. На уровне основания ко всем трубам подведена система коммуникаций,по которым пропан либо в газообразной, либо в жидкой форме поступает из основных контейнеров (баков или баллонов). Весь инструмент может занимать площадь размером в 8 на 12 метров и должен иметь ограждения для безопасности публики. Благодаря компьютерным манипуляциям оператора (исполнителя, программиста, музыканта, органиста — как кому угодно), контролирующего все процессы работы органа, достигается слаженная и четкая работа всех механизмов, приводящая в конечном итоге к звукоизвлечению. [ЯОП]
[mp3]   [mp3]

Moneyi$god -- "M.A.R.K.Z" -- CD -- 400 руб.
2010 Heart & Crossbone, HCB 027
Большой японский секрет возвращается с новым альбомом! Возглавляемые Каном из легендарной панк-трэш группы 80-х The Asbestos, Moneyi$god насыщают япнскую андерграундную сцену настоящей оригинальностью уже на протяжении более десяти лет, практикуя вечную воинственность и неподражаемую смесь смертельного сладж-дума, лютого нойз-рока и бесконечных широт пост-панка... "M.A.R.K.Z" начинается с трайбальных ударов "Cancer" и продолжается предположительно дружественным треком "Murasaki", но это лишь хитрый отвлекающий ход перед тем, как мягко приходит "Black Rainbow" с едкой ска-ритм-секцией, супер-жирной басовой линией и поверх всего непревзойдённым рычащим вокалом Кана, рокочущим на протяжении всего альбома как убедительный подстрекатель. Следом сразу ударяет "Waltz", как обжигающее крещендо с перфорирующими неистовыми гитарными партиями, подводящими нас к эпической "Hate Song" - панегирической своенравной песне, преисполненной чистого отвращения к человечеству. Дум-дабовый ремикс на "Black Rainbow" в исполнении Balata (David OPP & Finkelstein из состава Lietterschpich) - финальный агрессор, отлично завершающий этот честный альбом режущих гимнов и колющих дерзостей... Рекомендуется любителям Killing Joke, Zeni Geva, LEWD, Pailhead, Arab on Radar, Christpunchers, Six Finger Satellite, The EX, Nomeansno и т.п. [пресс-релиз]
[myspace]

Oda Relicta -- "The Crown & The Plough" -- CD -- 430 руб.
2007 Neuropa Records, NRP16, (ltd. 300)
Это не martial industrial, это martial music. Oda Relicta - это соло-продукт Олега Коляды (First Human Ferro), который записал "The Crown & The Plough" с помощью Житомирского военного оркестра. "The Crown & The Plough" - это хорошо продуманная запись, дающая обзор истории родины Олега - Украины. Альбом озвучивает столкновение между людьми труда и знатью; где корона сталкивается с плугом! Грандиозно аранжированные славянские гимны, священные оркестровые марши и утопический неофолк, смешанные в таинственный изысканный альбом. Мастеринг - Henrik Nordvargr Bjorkk. [пресс-релиз]

Opalio, Roberto -- "Chants From Isolated Ghosts" -- CD -- 550 руб.
2004/2007 Important Records, imprec115

The Oval Language -- " Tapes Singles and Remixes" -- CD -- 350 руб.
2010 Monochrome Vision, mv34, (ltd. 500)
Первый CD-альбом, объединяющий старые записи, восстановленные с кассет, и их эксклюзивные ремиксы, которые сделал Гвидо Хюбнер, (Das Synthetische Mischgewebe) - чудесный экскурс в андеграунд шумовой музыки, которая порой звучит экстремально, но всегда интересно и непредсказуемо. Альбом занимает особое место в нашем каталоге и достоин того, чтобы стать настоящим открытием для всех поклонников экспериментальной музыки... The Oval Language - проект немецких музыкантов Франка Берендта и Клауса-Петера Йона, основанный в 1987 году. Они работали с самыми разными артистами, группами и музыкантами, в числе которых Николай Ангелов, Петер Шюлер, Даниэль Шёрних, Вольфганг Путц, Йорг Томазиус (Das Freie Orchester), Тадаси Эндо, Гвидо Хюбнер (Das Synthetische Mischgewebe), Хайнер Клюс, Штефан Шваб (Context/Tonspur Tapes), Джон Тилбери и Майкл Парсонс, Tresspassers W, Джон Гзинич и Майкл Нортхам, Рюдигер Клозе (Die Kastrierten Philosophen), Аксель Гульманн, Андреас Брюнинг и Торстен Хайлеманн. Все эти годы The Oval Language принимает участие в выставках и перформансах, устраивает инсталляции и записывает музыку... Клаус-Петер Йон родился в 1960 году в Лейпциге, в Восточной Германии. По окончании средней школы проходил столярную практику в мастерской при театре, в 1976 году поступил на вечернее отделение Института графики и книжного искусства, в 1989 году увлёкся социокультурными исследованиями и шумовой музыкой. В 90-х Клаус-Петер много путешествовал по миру, он побывал в Северной Ирландии, Шотландии, Польше, Болгарии, Венгрии, Франции, Чили, на острове Пасхи и в Антарктиде. Он выступал с концертами в Ботаническом саду Лейпцига и в Немецкой Библиотеке, в Музее атомной бомбы в Нагасаки и т.д. Но изданного музыкального материала за все эти годы набралось совсем немного: несколько кассет, выпущенных самостоятельно в период с 1986 по 1993 год, мини-альбом на 10"-виниле вышел на британском лэйбле Hypnagogia, некоторое количество треков появилось на сборниках и в совместных проектах. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]   [+]

Phillips, Dave -- "?" -- CD -- 400 руб.
2010 Heart & Crossbone, HCB 026
Собранный в апреле-июне 2009 г. как часть терапевтического процесса в период доминирования жутких потрясений, потерь, психических расстройств и отчаяния, альбом "?" - это новый госпел от швейцарского экспериментатора Дэйва Филлипса, сооснователя грайндкоровой легенды Fear of God, участника безумной группы Schimpfluch и воплощения сокрушительной силы сольного doom-drone проекта Dead Peni, посвящённого поклонению группе Rudimentary Peni, а также кучи других проектов... "?" предлагает нам 79 минут полевых записей и композиций, содержащих мрачный виолончель, фортепиано и аккордеон, ночные голоса, обширный массив конкретных обрывков и резонансов существования, придающих "Music is the healing force of the universe" Альберта Айлерса новые глубины и значения. На "?" Филлипс наблютает и осторожно анатомирует свою человеческую душу в десяти интимных изобретательных пьесах, противопоставляя их желчи и деградации вездесущего и разрушая свои собственные уничтожения объединяющим желанием очищения. И слушать такое проникновение внутрь невероятно интересно... Великолепный мастеринг от Рашада Бекера. [пресс-релиз]
[myspace]

Plinth / Textile Ranch -- "The Rest, I Leave To The Poor" -- CD -- 650 руб.
2008 Make Mine Music, MMM051, (ltd. 1000)

raison d'etre -- "Live Archive" -- 3 CD -- 1000 руб.
2010 Infinite Fog Productions, IF-10, (ltd. 499)
Представлять Raison d'etre кажется делом ну уж совсем излишним... Трудно вообразить Dark Ambient проект более известный и уважаемый, причем не только в узких кругах. C начала 90х Петер Андерссон записывает альбомы, которые мометнально становятся классическими и по-сути сформировали dark ambient таким, каким мы его знаем сегодня. Live Archive это самые лучшие и самые качественные архивные записи живых выступлений, отобранные лично Петером Андерссоном и теперь доступные на CD! Три с лишним часа наиболее интересных версии уже знакомых треков и несколько эксклюзивных композиций(!), что делает очарование этого монументального издания абсолютно неотразимым! [пресс-релиз]

Shedding -- "What God Doesn't Bless, You Won't Love; What You Don't Love, The Child Won't Know" -- CD -- 500 руб.
2006 Hometapes, HT015

Soccer Committee -- "sC" -- CD -- 550 руб.
2006/2007 Morc Records, Morc 44

TAC / factor X / E / Runzelstirn & Gurgelstock -- "Perverse Series No.1" -- CD -- 430 руб.
1996 Harsh Dept. Productions, (ltd. 500)
Рваная коллажная коллаборация. Под Е скрывается Andy Bolus (Evil Moisture). Толстый буклет. [ЯОП]

Theme -- "Valentine (Lost) Forever" -- CD -- 400 руб.
2009 Heart & Crossbone, HCB 023
Третий альбом Theme, группы, состоящей из Stuart Carter, Jeanne Boyer и Richard Johnson (участника известной индустриально-экспериментальной группы 90-х Splintered и главы лейбла Lumberton Trading Company), - это галлюциногенная область пересечения сумеречных пространств, снов, горьких размышлений и надежд, сливающихся с ощущением побега (в лучшие места?) или покинутого "себя", то ли потерянного, то ли ищущего столь необходимое самоопределение... Альбом "Valentine (Lost) Forever" более песенно-ориентированный, чем предыдущие записи, здесь больше колючих словосочетаний и мантр поверх смести каскадных гулов, текстур, экзальтированных гитарных запилов, скрытых ритмов, железа и электроники, редких ударов барабанов и мягких моментов конкретной музыки. Во всём этом чувствуется, как группа исследует своё окружение с большим чувством, со свежим взглядом, но остаются лишь открытые вопросы со множеством возможных интерпретаций. Это мир руин, пыли и всеобъемлющего коллапса, психологического или любого другого, кричащего о смысле и цели существования в сумасшедшем мире, где внутренние конфликты, слабые места и сожаления тонут в бездонных экзистенциальных омутах... С дополнительным ремиксом басиста экс-Siouxsie & the Banshees Стивена Северина, этот необычный альбом является апокалиптическим звуковым миражом, напоминающим об экспериментальных и пост-индустриальных работах :Zoviet*France, Throbbing Gristle и Coil, об оккультном оцепенении Current 93, холодной авант-электронике Эндрю Лилеса и психоделическом дроуне, нарезаемом в их предыдущих работах в составе Splintered и Theme. "Valentine (Lost) Forever" - это определённо шедевр в вечно развивающемся музыкальном наследии великобританской индустриальной сцены, и если это конец, то настало время жечь правду. [пресс-релиз]
[myspace]

Von Thronstahl -- "Bellum, Sacrum Bellum!?" -- CD -- 450 руб.
2003/2010 Eternal Pride Productions, EPP 017
С гордостью сообщаем, что заполучили тендер на переиздание лучшего альбома VON THRONSTAHL «Bellum, Sacrum Bellum!?». И мы поработали на славу, в отличие от обычного jewel'а, наше издание - шикарный 6-панельный Digi-pack с золотым пантоном и, конечно, новым дизайном. Альбом был издан впервые в 2003 г. и стал классикой, когда Martial Industrial сцена переживала настоящий бум. Неоклассические аранжировки, взрывные маршеобразные электро ритмы и даже фольклорные мотивы несут в себе несгибаемый дух подлинной Европы. На альбоме присутствует кавер-версия Joy Division - "We Walked In Line" и просто потрясающе хитовая "Adoration to Europa". [пресс-релиз]

V/A -- "Motion + Time: Document One" -- CD -- 550 руб.
2005 D.O.R., ADOR 503
Apollon, Nomadstation, Apeiron.

V/A -- "What Pleasing The Lord Looks Like-Marriage: Extreme, Noise...and Terror From Japan & Israel" -- CD -- 400 руб.
2008 Heart & Crossbone, HCB 020
Это не трибьют легендарной великобританской грайнд-крастовой команде и не религиозная инициатива, это взгляд в катарсический андерграунд японской и израильской шумовой и думовой сцен... Все треки ранее не выпускались и являются эксклюзивными для этого сборника. Он начинается с традиционно-ориентированного и эксцентричного дума от японского проекта RYOKUCHI: это тонкое 10-минутное путешествие-раскаяние вглубь по тропинкам памяти. Следом идут CADAVER EYES из Яффы, обнуляя это путешествие своим коррозийным ленивым думом. ZENOCIDE деморализуют вас до безумия, обметая землю своим негодующим lo-fi sludge-core. Затем идут LIETTERSCHPICHDIET со своим демоническим дум-дабом и гелиоцентрическим кружением. Дальше - MONEYI$GOD распространяют свою заразу смертельной дозой индустриализованного Sludge-grudge, прежде чем POOCHLATZ отравят воздух своей заряженной силовой электроникой и примитивным индастриалом. Иерусалимский проект REMESH продолжает увечье адской церемонией постепенно капающих брутальных капель индустриального шума, и наконец NERVELESS из Осаки завершает дело расплющивающим, ебически тяжёлым гитарным дроном, который мог бы продолжаться бесконечно. Господу никогда не было так приятно. [пресс-релиз]

V/A -- "XXXII° Concorso Internationale Di Musica Elettroacustica E Rumore" -- 2 CD -- 550 руб.
2010 Monochrome Vision, mv33, (ltd. 500)
В марте 2010 года Studio Forum и фестиваль Le Bruit De La Neige организовали очередной, 32-й конкурс электроакустической и шумовой музыки имени Луиджи Руссоло и Россаны Маггиа. В нём участвовали молодые музыканты и звукоартисты в возрасте до 35 лет - всего было представлено 60 работ из 28 стран мира. В сборник вошли 15 композиций, набравших наибольшее количество голосов жюри... В этом году впервые было решено расширить тематику конкурсных работ, добавив к электроакустической ещё и шумовую музыку - движение, зародившееся 9 марта 1913 года, когда художник-футурист Луиджи Руссоло опубликовал манифест "Искусство шумов", предложив использовать в музыке звуки природного и промышленного происхождения. С тех пор в современном искусстве произошло немало изменений, в том числе благодаря "конкретной музыке" Пьера Шеффера и концептуализму Джона Кейджа... В состав сборника вошли композиции от Yota Kobayashi, Elia Marios Joannou, Valerie Delaney, Sergy Khismatov, Sebastian Peter, Joan Bages Rubi, Erdem Helvacioglu, Stefan Fraunberger, Damien Depannemaeck, Jean Francois Primeau, Ka-Ho Cheung, Andrea Santini, Dohi Moon. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]   [+]




Винил


Alec Empire -- "The Destroyer" -- 7" -- 550 руб.
1996 Digital Hardcore Recordings, DHR US 7.4 / Grand Royal, GR034

Autechre -- "Envane" -- 12" -- 550 руб.
1997 Warp Records, WAP 89

Autechre -- "Gantz Graf" -- 12" -- 500 руб.
2002 Warp Records, WAP 256

Autechre -- "Move Of Ten (Part 1)" -- 12" -- 550 руб.
2010 Warp Records, WAP505X

Autechre -- "Move Of Ten (Part 2)" -- 12" -- 550 руб.
2010 Warp Records, WAP505Y

Hertsi -- "Kohina" -- 12" -- 600 руб.
1993/2010 Sahko Recordings, SAHKO-004

Lunatik Sound System -- "The Heavy Minded Orchestra" -- 2x12" -- 1000 руб.
2010 Something, Something Vinyl Series 13, (ltd. 500)

Randy Barracuda -- "On The Low Again" -- 12" -- 540 руб.
2010 Laton, Laton 053
Laton с гордостью объявляет о выходе выдающегося нового релиза от загадочного финского продюсера Perttu Eino Hakkinen aka Randy Barracuda (RABA). Randy Baracuda более всего известен как один из пионеров движения Skweee - скандинавского жанра, представляющего собой сочетание стилей вонки, хип-хоп и электро-фанк, но, разумеется, со своим извращённым видением. Randy Baracuda также является половиной легендарного финского электро-бас-дуэта Imatran Voima, кроме того, под разными вывесками он выпускал релизы на таких лейблах, как Mighty Robot Recordings, Tellektro, Sahko, Sex Tags Mania, Flogsda Dancehall и Harmonia, который он основал вместе с Mesak в 2006 г. (Турку, Финляндия)... "On The Low Again" (Laton 053) продолжает линию, начатую пластинкой "On The Low" (Harmonia, HRMN-12), выпущенной в начале 2010 г., и содержит материал из тех же рекорд-сессий 2009-2010 гг. Фирменный звук этого изобретателя спазматического скандинавского синт-фанка вновь доминирует на 6-трековом дебюте для австрийского лейбла Laton, но в этот раз всемогущий Randy Barracuda доходит до новых уровней супер-компрессии, щелчков и сигналов от Lo-fi / 8-bit до гладкого продакшена и кривых R&B-ритмов, наслоенных на симфонию писков и клавишных наряду с типичными сахарными мелодиями и грохочущими басовыми линиями - всё это сделано с необычайно свежим вкусом... [пресс-релиз]
[myspace]




Кассеты


Kryptogen Rundfunk & DN23rd -- "Silentium Universi" -- C-90 -- 130 руб.
2010 CSRC, CSB-01, (ltd. 23)
Радиошумовое жизнеописание Вселенной продолжительностью в 45 минут 55 секунд, выполненное товарищами MM и DN осенью 2002 года. Человеческое участие сведено к необходимому минимуму, и на первый план выходит красноречивая лаконичность естественных сигналов радиоэфира. "Есть только излучение, порожденное чисто физическими, естественными процессами, абсолютно внечеловеческое и потому лишенное всякой языковой формы и содержания, смысла..." Носитель упакован в конверт из крафт-бумаги, снабжённый ч/б фотографией, цитатой из "Гласа Господа" Лема, уникальной для каждой копии, и всей необходимой и достаточной информацией. [пресс-релиз]




Литература


Кали-Юга №1 -- журнал -- 230 руб.
Laibach/NSK, Psychic TV, Roger Doyle, Derek Jarman, Александр Дугин, V2/STW, Путь Единственного, Серийные убийцы «Душители с холмов», Anticopyright report, Некрономикон, Томас Лиготти, эсхатологическая поэзия, рецензии на книги и музыку и т.д. 24 ч/б страницы А4 на русском языке плюс три наклейки "НЕТ ЧУЖИМ!"

Кали-Юга №2 -- журнал -- 230 руб.
Интервью Hybryds, Sikhara, Daniele Brusaschetto, манифест Graal, Юлиус Эвола, Александр Дугин, Мао Цзэдун, старообрядцы, Эдвард Мунк, символика СС, Лев Термен, украинский сепаратизм, американская экспансия, геополитика, эсхатологическая поэзия, рецензии на книги и музыку и т.д. 32 ч/б страницы А4 на русском языке.

Шонн Пенн #4 -- журнал -- 230 руб.
Monopolka
Отчёт о гастролях Hermit в России, Р.А. Павлов, "The Art of Cirquit-Bending" от Reed Ghazala и Тим Дрейг - пособие по изготовлению нойзмашин из электронных игрушек. 28 ч/б страниц А5 на русском.

The Assault Magazine 2-07 -- журнал -- 230 руб.
Assault Crew
Closing the Eternity, Ordo Rosarius Equilibrio, Bohren and the Club of Gore, Лихолесье, Code, Tenhi, Reverend Bizarre, Навь, Мор, Mord, Audiopain, Master, Necrophagia, Gorelord, Blood Tsunami, Brutal Truth, Novembre, 1349, Katatonia, The Great Kat, Blessed Death, Coprofago, Vomitory, Negura Bunget, Solstafir, Pungent Stench, Bathory, путеводители по grindcore-музыке и по old-school металу 80-х. 80 ч/б страниц А4 на русском в цветной глянцевой обложке.




V. ВЕРНУЛИСЬ В КАТАЛОГ


Судник, Николай / Саинхо Намчылак -- "Not Quite Songs" -- CD -- 550 руб.
2010 Leo Records, CD LR 564
Ник Судник, лидер легендарной советской авангардной группы ZGA, известен по своим самодельным уникальным музыкальным инструментам. Поскольку у его инструментов нет названия, в буклете мы постарались привести фото его играющего на своих "звуковых объектах". Бесспорно, неортодоксальный звук Ника стал вызовом для тувинской певицы Саинхо. Но как настоящий выдающийся артист, она принимает вызов и отвечает на него совершенно оригинальным образом. Мы не знаем ни одной певицы на планете, которая может делать со своим голосом то, что Саинхо делает со своим. [пресс-релиз]
[mp3]

Abandoned Head -- "Oblique Visibility" -- CD-R -- 250 руб.
2007 Still*Sleep, cdr2
Abandoned Head - сольный проект Станислава Волкова, участника дуэта Exit In Grey. Его первый релиз содержит одну получасовую пьесу изоляционистского дарк-дроун эмбиента. Вкрадчивые звуки, неторопливое развитие музыкального сюжета, атмосфера, отображающее персональное "звуковое видение" автора.

Batchas -- "Explorations 85-95" -- CD -- 350 руб.
2007 Monochrome Vision, (mv14), (ltd. 500)
Роберт Массе – швейцарский музыкант, известный по проектам Batchas, Freq63, Mydaus, Trebor Semas, Microscope, а также участию в Myiase и Mental Showdowns. Он родился во французском городке Нис в 1963 году и с детства проявлял интерес к музыкальным экспериментам: используя любые подручные средства от бытовых электроприборов до самодельных устройств, записывал свои опыты при помощи дешёвого оборудования. В 1981 году он поступил в художественную школу Ecole des Beaux-Arts (ESBAM) в Марселе, где узнал о существовании авангардной и индустриальной музыки, мэйл-арта, кассетной сети, лимитированных виниловых изданий с ручным оформлением и т.д. В 1985 году в Париже он открыл собственный лэйбл Scrotum Production и под именем Batchas выпустил несколько кассетных альбомов. Прожив пару лет в Берлине, Роберт переехал в Цюрих, где в 1993 году выпустил свой первый CD “Tahafut-Ul-Tahafut” – мистическое полотно из тихих фортепианных звуков, украшенное атмосферными эффектами, голосами и сэмплами. Концертные выступления с другими музыкантами на фестивале “Musiques Ultimes” в Невере положили начало долгому сотрудничеству с французским лэйблом Noise Museum, который выпустил “Live in Nevers” LP and “Mydese” CD. В 1998 году Batchas неожиданно свернул активность и объявил перерыв, продолжающийся до сих пор. Роберт занимается веб-дизайном и прочими мультимедиа-проектами, лишь изредка выступая вместе с Roger Rotor в составе Myiase. Альбом “explorations 85-95” – последний в истории Batchas, он должен был появиться раньше и под другим названием, но музыкант нашёл в себе силы восстановить материал и представить его в новом воплощении. Удивительный образец звуковой алхимии на основе аналогового минимализма - путешествие в акустический мир Batchas, заключённый между двумя излучателями стереосистемы. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]

Bjerga & Iversen -- "Sharks Control These Waters" -- CD-R -- 250 руб.
2009 Still*Sleep, CDR13
Норвежский дуэт достаточно продуктивно трудится вместе и порознь, обычно не опускаясь в своих работах до самоповторений и не обладая симптомами графомании, чем несказанно радует. Новый альбом "В этих водах властвуют акулы", пожалуй, лучшее, что было записано проектом на сегодняшний день: один 48-минутный трэк мягко и аккуратно раскрывается подводными попискиваниями, приятными помехами, фоновыми дронами и постукиваниями по обшивке подлодок. Чуть меньше часа медленного погружения в воды... [Abgurd]

Deutsch Nepal -- "Deflagration Of Hell" -- CD -- 450 руб.
1991/2003 Cold Meat Industry, cmi127

Exit In Grey -- "Nowadays Warm" -- CD-R -- 250 руб.
2004/2007 Daphnia Records, PH01
Переиздание самого первого альбома EIG, изначально выпущенного тиражом всего 10 экземпляров в резной деревянной коробке. Классический гитарный drone ambient, прекрасный и меланхоличный. В числе похожих исполнителей могут быть названы Troum, Aidan Baker, True Colour Of Blood, и т.д.

Hollowing & Maor Appelbaum -- "Collaborating Torture" -- CD -- 400 руб.
2008 Topheth Prophet, TP016 / Heart & Crossbone, HCB-017
"Collaborating Torture" был записан совместно двумя артистами, разделяющими дарк-эмбиентное видение музыки: плодовитым израильтянином Маором Аппельбаумом (Grave In The Sky, Poochlatz и др.) и основателем лейбла Rectrix Records Мэттом Джибни с его сольным проектом Hollowing. "Collaborating Torture" состоит из одного 54-минутного трека, полного тяжёлых тёмных дронов, это идущая по пятам меняющаяся масса звука, который раскручивается, раскрывается и сокращается по мере прогрессирования. Наслоения гула перекрывают друг друга, из них мягко поднимаются колокольчики и голоса из иного измерения зовут из грохочущих земных глубин. Хотя этот альбом менее басовый, чем множество дроновых записей, на нём больше внимания уделено кружащемуся водовороту звука, закручивающего вас в капсулу или кокон. Атмосферности и эфирности придают скрипучие, трескучие и звонкие звучки, напоминающие движение и активность где-то в тенях, в то время как доминирующие дроны и мрачные ритуальные песнопения обволакивают всё вокруг. После фазы выстраивания и усложнения звука он начинает обнажаться, и когда землетрясительный гул грохочет под ногами, звук раскрывается, песни и колокольчики становятся яснее, так, словно вы начинаете наблюдать некий древний ритуал глубоко в подземной пещере с горящими факелами и наскальными рисунками. По мере выстраивания и ниспадания звука в тёмных его слоях проблёскивают небольшие пассажи акустической гитары и шумовой перкуссии... [Paul Lloyd, Judas Kiss]
[myspace]

Interior Disposition -- "Melancholy Crescent" -- CD-R -- 250 руб.
2007 Still*Sleep, CDR04
Московский проект, некогда известный как просто ID и выпустивший собственными силами достаточно приятный альбом Galaxys, звучавший как BAD SECTOR местного пошиба, несколько расширил смысл своего имени и стал издан в гостевой серии Still*Sleep. Космическо-сновиденческий Ambient с местами недобрым и нервным настроением. [Abgurd]

Interior Disposition & Sister Loolomie -- "s/t" -- CD-R -- 250 руб.
2009 Still*Sleep, CDR12
Совместная работа двух отечественных проектов состоит из 4-х безымянных треков. В их едином звуковом поле гармонично сосуществуют приёмы, характерные для обоих музыкантов: галлюциногенные цифровые скрежетания и светло-меланхоличные гитарные мелодии от Sister Loolomie и вселенского масштаба атмосферы от Interior Disposition. В результате получился красивый и глубокий space ambient / drone.

Lieutenant Caramel -- "Early Tape Works" -- 2 CD -- 550 руб.
2006 Monochrome Vision, (mv08), (ltd. 500)
Lieutenant Caramel - музыкант и режиссёр одновременно, он снимает фильмы для ушей при помощи обычного микрофона. Постоянный поиск поэтических образов, лихорадочная смена сюжетов, сознательно перепутанная и разбитая мозаика из нечётких элементов, захватывающая дыхание обрывочность восприятия, примитивный ход жизни, полное отсутствие порядка в действиях и мыслях... Всё это дышит, движется, обретает голос и постепенно - смысл. Театрализованный аспект musique concrete, юмор и сюрреализм, десять лет работы. Несмотря на очевидность традиций школы французской электроакустики, музыка Lt. Caramel имеет нечто общее с творчеством таких групп как Brume и Nurse With Wound - сюрреалистичный юмор, ломаный ритм, кухонный инвентарь вместо профессиональных инструментов. Все треки отремастированы для данного переиздания. Оригинальные версии можно найти на кассетах: (1-5) "L'Odyssee Du Lieutenant Caramel" (1985, 1989 audiofile Tapes aT84), (11-17) "Les Bonnes archives du Dimanche" (1985, 1986 Old Europa Cafe OEC003), (18-20) "Du Plomb plein les ailes" (1984, 1985 Acteon), (6, 21) "Et Ca Vole!" (1993, SPH), а также сплит-LP с La Sonorite Jaune: (7-10) "Je ne veux plus voir le ciel" (1988, Acteon 011/SJ Organisation SJ028). [информация лейбла]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]

Maeror Tri -- "Wheel: Collection Of Rare And Lost" -- 2 CD -- 650 руб.
2009 Waystyx, waystyx 39, (ltd. 432)
Двухдисковое собрание старых треков с компиляций, выходивших на разных кассетах и дисках, а также ранее неиздававшийся материал, хронологически отсортированный по дате создания / финального мастеринга. Весь материал собран BarakaH с разных 4-дорожечных мастеров, DAT-кассет, плёнок и дисков в январе 2009 г., ремастеринг Markow C. в апреле 2009 г.

PBK / Telepherique -- "Noise-Ambient Connection" -- CD -- 350 руб.
2008 Monochrome Vision, mv22, (ltd. 500)
Первая совместная работа известных электронных проектов, американского и немецкого, которые объединила идея поиска музыкальных форм, которые отражают персональное видение такого музыкального явления как эмбиент - концептуальное произведение, революционное как для всего стиля, так и для биографий обоих артистов. PBK и Telepherique использует в своих работах много синтезированных звуков и секвенций, создавая при внешнем равновесии неспокойную, волнительную обстановку. Материал очень разнообразный по форме - спокойные гипнотические пьесы, агрессивные шумовые коллажи и совершенно неклассифицируемые образцы абстрактного звукотворчества. [информация лейбла]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]   [+]

Sister Loolomie -- "Diagnostica" -- 3"CD-R -- 180 руб.
2005 Still*Sleep, SS06
Этот миньон - несколько более шумный и экспериментальный, нежели предыдущие работы, но при этом всё такой же спокойный и узнаваемый: ползущие полу-мелодические слои резонансов испещрены мелкой крошкой цифровых помех. Как и все прочие работы этого проекта, рекомендуется любителям drone ambient.

Troum -- "Symbiosis" -- 3"CD -- 250 руб.
2002 Transgredient Records, TR-02
Мини-альбом, на котором BarakaH и Glit(s)ch записывали треки порознь. Гитарные и балалаечные переборы, волны и психоделические гармонии.

V -- "Fam" -- CD-R -- 250 руб.
2008 Still*Sleep, CDR09
Глубинный низкочастотный drone с практически статичной структурой композиций. Звуки откуда-то из бездны...

Y-Ton-G / Asmus Tietchens / Kouhei Matsunaga -- "YAK" -- CD -- 350 руб.
2007 Monochrome Vision, (mv13), (ltd. 500)
Асмус Титченс – известный немецкий композитор, величайшая фигура в электронном андеграунде. Его первые музыкальные опыты с магнитофонами начались еще в середине 60-х, в 1971 году он приобрел синтезатор и с тех пор постоянно исследует преимущества электронного звука, не задерживаясь на месте и не оглядываясь назад. На рубеже 70/80-х его музыка была похожа на электро-поп, затем пришло время мощных индустриальных композиций, экспериментов с классическими формами и абстрактными структурами. С тех пор было выпущено множество альбомов, коллабораций, переизданий. Являясь вдохновителем целых поколений музыкантов, Титченс никогда не присоединялся к музыкальным течениям, не разделял философских концепций и не причислялся к каким-либо стилям. Его альбомы просто отражают атмосферу студийной работы, возникновение и кристаллизацию идеи в реальном масштабе времени. “Основа моей музыки — эстетические образы, в достаточной мере способные раскрыть свою экстраординарность, но не претендующие на самостоятельную философию. Лично для меня важна лишь музыка, и всякий раз, появляясь в студии, я ищу приключений, мне хочется найти белые пятна на карте звукового поля, открыть территории, где еще никто не был” (из интервью журналу “Unsound”, 1987). Кухеи Мацунага родился в японском городе Осака и в молодости был увлечён рэпом и техно-хардкором. В середине 90-х он познакомился с Масами Акитой (Merzbow) и попал под влияние шумовой музыки. В 1998 году у него вышел дебютный альбом “Upside down”, в записи которого помимо Акиты ещё приняли участие Масо Ямазаки (Masonna) и Натио Тойота. С тех пор Мацунага выпустил множество совместных работ, в том числе с Merzbow, Niko Scorpio, Джоном Ватерманном, Анла Кертисом, Рудольфом Эбнером, Лассе Мархаугом, Ральфом Веховски и др. Некоторые из них планируются к выпуску на его собственном лэйбле Flying Swimming. Он также организовал несколько концертных туров по Европе и США, вместе с Карлосом Гиффони, Збигневом Карковски и Джоном Дунканом. Вольфганг Нефен – немецкий музыкант, работающий с 1981 года и позже известный под именем Y-Ton-G. Он был частью дуэта Para-Noise-Terminal, но с 1994 года занимается сольным творчеством и проводит ежегодный фестиваль Noise Factory с участием многих новых музыкантов из андеграунда. Его музыка носит характер звуковой алхимии: используя металлические объекты, полевые записи и электронные устройства, он отказывается от привычных мелодических и ритмических структур, концентрируясь на самой природе звука для проникновения в глубину человеческой души. Выпустив несколько альбомов на несуществующих ныне лэйблах Raum 312 и Stein Sein Productions, он продолжает издавать новые работы на собственном лэйбле Terminal-Tape-Prod. "YAK" - альбом коллабораций, весь материал был записан музыкантами совместно в разных комбинациях, разгадка которых зашифрована в названиях треков. Инициатором проекта выступил Асмус Титченс, в прошлом проводивший похожие сеансы с такими музыкантами как Дэвид Майерс (Arcane Device), Дирк Серриес (Vidna Obmana) и Филип Клинглер (PBK). Тривиальные источники звука и абстрактные конструкции, бесконечный рисайклинг и цифровая обработка - всё перемешалось в совместных работах Асмуса Титченса, Кухеи Мацунага и Вольфганга Нефена (Y-Ton-G). Продолжая замечательную традицию "коллабораций по почте", это немецко-японское трио представляет новую серию электроакустических этюдов. [пресс-релиз]
[mp3]   [mp3]   [mp3]   [mp3]




Полный каталог находится здесь: http://zhb.radionoise.ru/rus/distro.html



Подписаться на рассылку новостей // Отписаться от рассылки
© 2010 ZHELEZOBETON